XXVI.

142 6 0
                                    

Стоя возле прогнившей маленькой лачуги, широкоплечий парубок всё поглядывал на окна жилища своего приятеля, опасаясь, что тот вдруг выглянет и застанет Кима, тырящего его лестницу, врасплох.

- Я же брал у него стремянку тысячу раз, не будет злиться, - с уверенностью в своей безнаказанности отмахнулся Сокджин и вошёл во времянку. - Я всего на пару секунд...

Смело шагая по «протоптанной дороге», парень завернул за угол, переступая выпирающие доски, инструменты и прочие орудия убийства, пока не заметил нужную вещь. Без никаких угрызений совести схватил деревянную лестницу и собирался смыться, как вдруг:

- Ху-у-у-у-а-а-а-а!..

Это ещё что за вой дикого животного, сбежавшего из дремучих джунглей? Перепуганный столь неистовым завыванием, Джин подумал, что бес пришёл по его душу, и в случае нападения переместил в руках стремянку, готовясь использовать её как дубинку или щит.

Внезапно рёв превратился в громкий кашель, и теперь боец смог определить местонахождение беса - лодка Чона. Замахнувшись, русый - самый сильный воин на Руси - собирался наступать на чудовище, как оно стало неспешно подниматься.

Сокджин в ту же секунду замер с неподдельным ужасом в глазах, а монстр успел распрямиться во весь рост. Даже в приглушённом полумраке юноша сумел разглядеть щупальца в верхней части туловища страшилища, что торчали во все стороны и будто угрожали, что доберутся до бедного Кима в случае побега.

- У-у-у-а-а-ах! - вновь донёсся душераздирающий вопль прямо из лодки.

В этот момент сердце Сокджина упало в пятки окончательно, и он, бросив всё, где стоял, стремительно побежал прочь и заверещал на весь двор.

Рыжий, что видел уже третий сон, посапывал у себя на диване. Ему не нужно было бы вставать так рано, если бы не истеричный хён, вбежавший в его комнату со свинячим визгом. Джин что-то очень быстро и невнятно тараторил, а Чон ещё даже не успел вынуть свои беруши. Приподнявшись на локтях, Хосок вопросительно глянул на запыхавшегося гостя, что с глазами-копейками взирал на него, вынул шумозащиту с правого уха и прищурился.

- Если причина Вашего визита не проблемы со «Стрекозкой», тогда попрошу Вас удалиться.

- Я что, зря распинался последние десять минут что ли? - выкрикнул обалдевший русый. - Повторяю: у тебя во времянке что-то ужасное и кровожадное живёт! Я еле как удрал!

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя