— Закрыт этот лагерь уже многие годы, и никто не планирует возобновить его работу. А всё через одно ужасное происшествие...
— Ну, не тяни кота за яйца! Рассказывай скорей! — Чонгуку уже не хватало терпения усидеть на месте от любопытства.
— Ладно, — наигранно тяжело выдохнул Юнги, от чего Соён закатила глаза, — уговорили.
Подростки умостились поудобней, навострив уши, и с заинтересованными лицами уставились на рассказчика. Эта история определённо должна переплюнуть все предыдущие. Не зря же их так морально подготавливают...
«Пансионат «Петрушка» был известен тем, что детишки вместе с вожатыми регулярно выбирались в лесные пешие походы, а иногда даже оставались на ночлег с шатрами и кострами, прямо как истинные скауты. Сколько радости и энтузиазма было в глазах этих невинных малышей! Побывав хоть раз на таком кемпинге, ребята умоляли наставников пойти снова на исследование лесных глубин, после которого они, уже будучи на территории лагеря, обсудили бы поход и подготовились бы к следующему.
Организовывались новые экспедиции, дети были счастливы, до того момента, когда один отряд невозвратно не исчез. При поиске пропавших детей были обнаружены лишь их вещи недалеко от входа в лагерь. Посчитав этот случай ошибкой, туристические вылазки стали проводить реже, но и это не предотвратило повторения ситуации. Пропала ещё одна группа пионеров. На месте происшествия остались не только вещи, но и кровавые следы. Та же участь постигла ещё несколько отрядов.
Запретив лесные походы с целью остановить этот пугающий и непонятный круговорот, лагерь переквалифицировался в санаторий, отгородившись железными воротами. Когда, казалось, ничего не должно было помешать спокойному отдыху, пропажи детей не прекратились. Но это не были обычные несчастные случаи — в лагере орудовал настоящий убийца.
В знаменательную ночь этот псих устроил в санатории настоящую скотобойню. Накинув на запачканный бордовыми, засохшими пятнами фартук чёрный плащ и схватив заточенный топор, маньяк отправился крушить всё на своём пути: врывался в комнаты, замахивался на истерящих детей, не моргнув и глазом, зверски свирепствовал и рубил на части тех, кто попадётся под руку. По всему зданию лежали отрубленные разлагающиеся конечности, а из каждого угла сочились реки крови. Стоял жутчайший плач и крики ужаса...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
ФанфикПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...