II.

274 78 3
                                    

Пение птиц за окном рано утром, наверное, самый лучший и приятный будильник. Но не для Сыльги, которая пробуждается ото сна от малейшего шороха. Тем более после весёлых гуляний в сельском клубе до поздней ночи, душераздирающей музыки, диких танцев и коктейлей, сделанных непонятно из чего, которыми девушку старательно напаивал Чонгук со своими дружками ради развлечения. В шестнадцать лет она не успела ещё по-взрослому войти в этот волшебный алкогольный мир, не знала своих пределов и возможностей, поэтому, скорее всего, это и есть причина её ужасного самочувствия сейчас. Вот что такое ненавидимое всеми похмелье? Голова раскалывается, тело болит, всё съеденное и выпитое вчера просится наружу — настоящий кошмар...

Медленно приняв сидячее положение и прикрыв глаза от солнечного света, который делал ситуацию ещё хуже, Сыльги начала вспоминать вчерашний день, а конкретно тусовку с деревенскими парнями в «Рае в аду». Какое же подходящее название для клуба, это что-то невероятное: сначала ты получаешь удовольствие от танцев и внимания со стороны местных юношей, а потом лежишь дома на постели, будто овощ, который переехал трактор. Неужели Сыльги реально выпила столько коктейлей, что довела себя до такого состояния?

Всё, что та смогла воспроизвести в памяти, это приезд к заведению, коктейли, танцы, снова коктейли, снова танцы... Ах, а как она тогда вернулась домой? Пешком дойти было бы невозможно даже в трезвом виде. Неужели Чонгук привёз её на своём «Жигули»? Видимо, он не настолько бессовестный невежа и всё-таки помог беззащитной и пьяной девушке попасть домой. При встрече с ним нужно не забыть и обязательно поблагодарить этого мальчишку. А Сыльги точно ничего не накосячила, пока была под действием этих странных напитков? Но, к сожалению, как бы она не пыталась, ничего вспомнить не получилось, так что та, надеясь на свою воспитанность и самоконтроль, решила не думать об этом больше, а пойти и привести себя в порядок после бурной ночи.

Тихо открыв дверь, чтобы не разбудить дедушку с бабушкой, она направилась в ванную, и по пути встретила... свою бабулю, нервную и обеспокоенную, что сидела на первом этаже на кухне. Увидев свою внучку, женщина подбежала к ней и крепко обняла, приговаривая:

— Девочка моя, как хорошо, что с тобой всё в порядке, мы так волновались за тебя!

Естественно, Сыльги боялась того, что дед с бабой узнают о её похождениях с малознакомыми парнями в клубы, но, судя по реакции бабушки, они об этом не догадываются. Как же тогда дама попала в дом и проснулась этим утром, а не лежит мёртвая после удара сковородкой по голове от старухи после возвращения домой в нетрезвом состоянии?

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя