XII.

142 47 0
                                    

Лёжа на животе на своей кровати, блондин прислушивался к шорохам на улице — кто-то стучался в дом Паков уже десять минут. Чимин немного приподнялся на локтях, почувствовав неприятные ощущения в спине, и выглянул в окно. Ему на глаза попалась группа людей, одетых в чёрные балахоны и шапочки из фольги.

Настойчивые незнакомцы уже целое утро бегали по домам сельских жителей и пытались достучаться до них, но в ответ следовали лишь хлопки дверьми перед их лицами и недовольные крики «Проваливайте!». Из-за их странных головных уборов Паку пришла мысль, что это мог быть Чонгук с пацанами, но возраст членов группы говорил об обратном — это были уже довольно взрослые дядьки.

Чимин попытался встать, чтобы подойти и узнать причину их визита, но жгучая боль по всей спине заставила парня остановиться.

Flashback

На речке Чимин обгорел. Жутко обгорел. Спасать паренька от мук пришли почти все его соседские приятели. Увидев масштаб проблемы, целительница Джису тут же помчалась домой — варить лечебную мазь из трав и ягод по проверенному рецепту её бабушки. Не растерявшись, Юнги тут же сорвал пару подорожников и приложил к обгорелым плечам блондина, и Пак вмиг зашипел от боли. Ударив Мина по рукам, Соён стала объяснять дурёхе, что немытые подорожники никак не помогут Чимину, и что нужно специальное средство — пена.

Чонгук, который искренне переживал за товарища, услышав слова городской, побежал к себе в дом за пеной, которую он видел в чулане родителей — этой пеной оказался баллончик огнетушителя. Пока Ким и Чон отсутствовали, Сыльги и Тэхён искали в домашней аптечке Пака какое-то лекарство или мазь, обсуждая, что может помочь Чимину. Как назло, никаких подходящих средств не нашлось. Юна, под шумок, пока все рылись в аптечке, вернулась домой за сметаной.

По-быстрому сварганив странную настойку, Джису вернулась к Чимину и намазала его спину этой смесью, что, конечно же, не помогло, а раздражения на коже стали лишь сильнее болеть. Чуть не вскрикнув от болезненных ощущений, Пак стиснул зубы. А вот и Чонгук подоспел со своим огнетушителем: подошёл ближе к другу и решительно нажал на баллончик, забрызгав Чимина пеной. От ещё большего дискомфорта Пак не сдержался и закричал, напугав всех присутствующих. Всю ситуацию разрулила Юна, что принесла домашнюю сметану и помогла парню успокоить ожоги.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя