Сквозь тонкую щель деревянных жалюзи просочился первый пучок света, что направил своё сияние прямо на стеклянный аквариум. Голосистое «ква-ква-ква», напоминающее гипнотическую мелодию, тут же заполонило всю гостиную и разбудило посапывающую на диване красавицу. Не открывая глаз, Джихё растянула губы в улыбке, мысленно радуясь тому, что она наконец-то поспала в уютном жилище, а не в затхлом складе банок пива или гараже для лодки.
Полная энергии и любви к жизни Пак присела на своё ложе, опустив ноги на пушистые тапочки, и сладко потянулась. После приблизилась к террариумам со словами «Доброе утро, мои малыши и малышки» и помахала каждому в знак приветствия, будто им есть до неё дело и они ответят ей взаимным пожеланием хорошего дня. Поправив на себе шёлковый перламутровый халат, что аккуратно облегал и подчёркивал её стройную фигуру, Джихё взглянула на настенные часы над дверью - короткая стрелка показывала на семёрку.
- Самое время для завтрака! - бодро проговорила она, покинув свою комнату и радостно устремившись в сторону кухни.
Утро хозяина соседней спальни было далеко не таким приятным и беззаботным. С трудом приоткрыв веки от непонятного шума и нехотя покосившись на будильник у кровати, Сокджин обнаружил, что тот был не заведён. Спросонья паренёк никак не мог докумекать, откуда доносилось это противное рокотание, что, казалось, распространялось из каждой щели.
Потирая виски и недовольно буркнув что-то себе под нос, русый поднялся с любимой кровати и выглянул в коридор, желая разузнать, где находится источник столь «чарующего пения». Внезапно юноша зацепился взглядом за стеклянные домики, что можно было спокойно заметить через распахнутую дверь гостиной, и тут же досадливо закатил глаза.
- Ну, что ты за человек такой, а? - подойдя к аквариуму, вслух возмущался Ким, обращаясь к главному певцу, который, вообще-то, был жабой. - День только начался, а ты уже во всю горлопанишь! Остальные, между прочим, в это время ещё спят! А ты своим кваканьем всем помешал, понимаешь? - Джин сделал секундную паузу, тяжело вздохнув. - Кажется, я понял, почему тебя прозвали Будимиром... - грозно ткнул пальцем в стеклянную стенку, пока лягушёнок, не обращая никакого внимания на претензии в свой адрес, продолжал выступление. - Виссарион, ты тут самый адекватный. Мог бы и заткнуть своего дружка по-братски! - Ким просительно глянул на вторую квакшу, как вдруг и она присоединилась к своему товарищу, напевая заунывный мотив с опозданием. - О, Боже, только не это!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
FanfictionПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...