XVII.

124 42 4
                                    

Со дня отдыха на белоснежном пляже прошло ещё несколько дней. Явный загар с кожи начал постепенно сходить, что совсем не радовало городскую особу.

— Хочу снова на море... — пробубнила Сыльги, разглядывая свою руку со всех сторон.

— Мы можем с тобой и дедушкой поехать, — предложила госпожа Ли, которая готовила у плиты на обед пибимпап.

— С вами скучно, — закатила глаза Кан, устало опустив голову на стол.

Сегодня её дед занялся огородом сам, даже не заставив девушку утруждаться. Понимал, что в деле посадки деревьев внучка полный ноль и росток попросту не взойдёт, поэтому оставил её в покое.

— Позовёшь с собой кого-то за компанию, — предложила женщина. — Чонгука, например.

Услышав имя своего сумасшедшего друга, шатенка лишь скривилась. Его она точно с собой не возьмёт, ни при каких обстоятельствах.

— Ба... — Кан хотела было возразить, как вдруг стационарный телефон в гостиной прервал речь дамы.

— Сейчас отвечу и приду, — женщина ринулась к комнате, с которой звучал звон.

Девушка предположила, что это как всегда её родители звонят узнать, как там поживает их дочь и насколько эффективны воспитательные процессы старших родственников.

— Сыльги, это тебя, — позвала внучку госпожа Ли и снова принялась за готовку.

Кан подошла к телефону, на ходу придумав, что рассказать маме и как ещё пожаловаться на деда. Но как девушка удивилась, услышав не милый голос мамы или глубокий тембр папы, а самый настоящий визг.

— Сегодня ты идёшь со мной в клуб, мымра, и это даже не обсуждается! — по-настоящему кричал в трубку знакомый мужской голос, что заставил шатенку застыть на несколько секунд.

— Во-первых, не повышай на меня голос, — раздражённо начала городская. — Во-вторых, не строй из себя командира. И в-третьих, кто тебе сказал, что я с тобой вообще куда-то пойду?

В её списке безумных друзей к первому месту стал уверенно приближаться Хосок. Он ещё с первой их встречи был не так уж и далеко, но после этой истерики занял почётное второе место, после Чонгука, которого никто в мире не сможет переплюнуть.

— Во-первых, ты идёшь со мной в клуб, — парировал Чон на другом конце провода. — Во-вторых, ты идёшь со мной в клуб. И в-третьих, ты идёшь со мной в клуб.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя