Юноша зло поглядывал на свою мать в отражении зеркала, которая с такими же эмоциями внутри стояла у него за спиной. Оба знали, что их беседа не закончится милым примирением, поэтому готовились к худшему.
— Ты же понимаешь, что это была последняя капля? — тихо начала женщина, заставив парня посмотреть на себя.
— Я тут ни при чём, — спокойно выдал заученную фразу Намджун.
— А как же петарды в твоей куртке? — скрестив руки на груди, мать оглядывала провинившегося с ног до головы. — Ещё и зажигалка. Насчёт неё у меня есть отдельные вопросы: зачем тебе она и что ты собирался с ней делать?
Проигнорировав последние слова, Ким быстро перевёл стрелки на сестру со словами:
— Это Джису подожгла взрывчатки моей зажигалкой, — за это юноша получил подзатыльник и тяжёлый вздох от матери.
— Не перекидывай вину на младшую сестру, — грозным тоном вымолвила госпожа Ким. — И да, ты ещё не разобрался с тем бедным петухом, — от упомянутого случая Джун хмуро опустил голову, вспоминая следующий день после поездки на базар.
Flashback
Два уставших приятеля, что заставили себя встать рано утром, и девушка с непонятно откуда взявшимся весёлым настроением глядели на новый состав стаи гусей. Выглядело не настолько ужасно, как предполагал Джун, но и не настолько хорошо, как думал Юнги. Выделялись из стаи только трое: один гусь был с чёрным пятнышком на шее, у второго перья были кремового цвета, а третим был, собственно, тем самым ощипанным петухом. Как парни его ощипывали они даже вспоминать не хотели — следы от этого дела у них до сих пор красуются на руках, ногах и даже щеке Кима.
— Мама идёт, — прошептала Джису и отошла на пару шагов назад, чтобы ей случайно не досталось.
Юноши немедленно выпрямили спины и стали настороженно смотреть на приближающуюся женщину. Сначала она строго обвела взглядом присутствующих, задержав взор на сыне, а потом перевела его на дичь и округлила глаза.
— Что с ними? — еле слышно спросила шокированная мать. Ким младшая, что не расслышала её слов, подобралась прямо к женщине, чтобы отчётливо слышать, как та ругает недопастухов.
— А что не та..? — непринуждённо выпалил брюнет вместо своего друга, но его перебило кукарекающее животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
FanfictionПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...