XI. (часть 2)

150 56 0
                                    

После изматывающего соревнования старшие вышли из воды и приступили к обсуждению деталей события. Всем, кроме всё ещё разъярённого Хосока и перетруженного Юнги, понравилась эта активность. Правда, повторять заплыв никто не собирался.

Единственное, что напрягло ребят — закончившиеся напитки в банках, а в жару отдыхать без них невозможно. Мин обратился к Чонгуку и попросил принести своему любимому и уставшему хёну попить, но даже Гук не смог подняться, так как после борьбы с рыжеволосым у младшего на несколько минут отняло ноги.

Наконец-то к компании подошла пропавшая парочка, и все обратили на них внимание.

— А где это вы были? — хитро посмотрел на двоих Хосок, медленно направляясь к ним навстречу.

— Я учила Тэхёна плавать, — отрезала Кан, прервав поток мыслей Чона, что уже выдумывал разнообразные предположения, намного интереснее ответа девушки.

В это время Намджун пропускал мимо ушей слова Сыльги, но смотрел в упор на прибывшего с ней золотоволосого, что неторопливо поковылял к своим вещам за книгой. Ему нужно следовать плану, что посоветовал Джин.

«Приглядись к нему, проанализируй его поведение, проследи за сигналами его тела...» — словно эхом пронеслись в голове Кима слова хёна.

Незаметно подкравшись к Тэхёну, что только-только достал свой роман из рюкзака, Джун сделал глубокий вдох.

— Тэхён, что читаешь? — выпалил он с наигранной заинтересованностью, почесав затылок.

Вздёрнув бровь, юноша вопросительно покосился на старшего. Что за вопрос? Было ясно, что тут что-то не то, ведь из Намджуна плохой актёр: попытавшись создать максимально непринуждённый вид, тот не знал, куда деть глаза, поэтому то и делал, что оглядывался по сторонам.

Не меняя позы, Тэхён поднял книгу обложкой к собеседнику, на которой красовалась большая надпись — «Грозовой перевал».

— Ха, очередная романтическая книжка? — посмеялся Джун, на которого с любопытством теперь смотрели и Чимин с Джису, услышавшие неловкий диалог этих двоих.

— Ты что-то хотел? — монотонно пробормотал золотоволосый, присев на стул.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя