XV.

122 45 0
                                    

Утро. Можно было услышать последние возгласы сверчков перед тем, как взойдёт солнце. Где-то вдалеке начинали кукарекать первые петухи, а на улицу выходило старшее поколение со своими верными друзьями — козами — для ранней прогулки.

Городская дама надела свои самые удобные джинсы и повседневную футболку. Прошлые разы научили её больше ценить комфорт, а не красоту, проживая в сельской местности. Выглядывала из-за угла своего дома на дедушку, что спокойно перекапывал картошку, стоя спиной к внучке.

«Или сейчас, или никогда...» — промелькнула мысль у шатенки, после чего она сорвалась со всех ног к калитке и бесшумным движением закрыла её за собой.

Облегчённо вдохнув воздух свободы, Кан направилась в то место, куда собиралась со дня крушения — в кафе «Pissenlit». Сыльги и не думала просто там отдыхать, совсем нет: девушка решила прийти туда, чтобы поблагодарить одного из своих спасателей — Сокджина, что позаботился об удобствах и договорился с товарищами о благополучном возвращении домой.

По дороге к кафе на дворе уже полностью посветлело, и Кан смогла углядеть всю красоту природы вокруг, каждый листик и маленький камушек, встречавшийся по пути; насладиться тишиной, которой не было в её доме после того, как она приехала с неудачной рыбалки.

Сыльги удалось сбежать прямо из-под носа дедушки, который при любом случае спешил напомнить о том, что если бы она осталась в тот день со свинями, того горя бы не случилось. Поэтому господин Ли решил, что внучке нужно работать как можно больше, а отдыхать с соседями как можно меньше, чтобы снизить вероятность попадания в подобные ситуации снова. Очевидно, Кан не устраивал такой расклад событий. Она не позволит старикам испортить ей законные каникулы.

Заглянув в заведение, девушка стала искать глазами знакомого. Кафе пустовало, не было ни единого посетителя, только одинокий парень в форме официанта протирал столик возле окна. Со спины он напомнил Джина, но это был совсем другой юноша. Почувствовав, что кто-то стоит за его спиной, паренёк удивлённо развернулся к гостье.

— Здравствуйте, мы ещё не открылись. Пожалуйста, зайдите через час, — как можно вежливей сказал официант и указал даме на выход. Шатенка встала в ступор.

«Точно, кафе же открывается только с девяти...» — сделала мысленный фейспалм городская и поджала губы. Ждать так долго не получится, поэтому глянула на работника в упор:

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя