V. (часть 1)

201 70 10
                                    

Кочки так сильно укачивали, что Сыльги клонило в сон не по-детски, но помогала пробудиться упавшая на плечо девушки тяжёлая, но пустая голова Чонгука, которая регулярно похрапывала. По словам сегодняшнего водителя — Намджуна — ехать так им предстоит ещё не меньше часа. Раз они выехали так далеко от деревни, значит ли это, что намечается что-то очень грандиозное и увлекательное? Узнать удастся только когда они приедут.

Повернув голову к правому плечу, на котором дремал Чон с открытым ртом и вытекающей струйкой слюней, Кан осознала, что этот глупенький, но такой потешный селюк стал в какой-то степени значимым для неё человеком. Он был первым, с кем она подружилась из деревенских подростков, пусть их первая встреча не была самой тёплой.

Взглянув на блондина по левую сторону от себя, она заметила, что его взгляд был устремлён ни на кого иного, как на Джису, сидящую на переднем пассажирском сидении. Чимин ей также показался жизнерадостным и вечно смеющимся дурачком, но в то же время не таким бестолковым, как Чонгук. Его помощь с картошкой не могла позволить Сыльги думать о Паке что-то плохое — он правда добрый человек.

Потом Кан перевела взгляд на ту самую девушку, которая была причиной ускоренного сердцебиения юноши — Ким Джису. Эта особа, на самом деле, ей не понравилась своей нелепостью и ребячеством, что так раздражало шатенку при общении с ней. Они обе — одногодки, но так отличаются характером и повадками. Даже сейчас тёмноволосая сидит в вывернутой задом наперёд футболке и не видит в этом никакой проблемы, что Сыльги считала странным.

Что насчёт Кима старшего, городская могла лишь догадываться, какой он человек, поскольку знала его совсем ничего. Из всей компании Намджун выглядел самым опытным и интеллигентным, но это вполне может быть ложным впечатлением о нём. Кан не удивит то, что такой воспитанный парень окажется раздолбаем и недотёпой, как его сестра и товарищи.

Затёкшее плечо Кан, на котором благополучно спал младший, указывало на то, что прошло немало времени с момента их отъезда из деревни. Припарковав «Жигули» Чонгука, Ким вместе с остальными вышел из автомобиля и огляделся по сторонам. Прямо над макушками друзей свисали длинные и тонкие ветки ивы, чуть дальше — стебли камыша, колыхающиеся на ветру, слышны мягкие всплески волн о берег. Вокруг тишина, рядом ни одной души. Неужели они приехали первее всех?

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя