V. (часть 2)

189 68 0
                                    

— Хосок, — обратилась Сыльги к сидящему напротив рыжему. — Какая твоя самая большая страсть в этой жизни?

Все сидящие вокруг костра уже знали ответ на этот вопрос, поэтому многозначительно заулыбались и начали переглядываться между собой.

— Мои вкусы очень специфичны. Ты не поймёшь, — серьёзно ответил Чон, прикусив нижнюю губу и смотря прямо в глаза Кан, отчего у той пошли мурашки по телу.

В воздухе запахло неловкостью. У Сыльги пересохло в горле. Она сглотнула и глянула на собеседника из-под ресниц.

— Посвяти же меня в них, — немного помедлив, выдала дама томным голосом и облизнула нижнюю губу в приятном ожидании.

Кан задыхалась от жары, издающейся вокруг сидящих, в особенности от Хосока. Перебирая все самые прекрасные и развратные варианты ответов, Сыльги начала нервно сминать края футболки.

Хосок, всё ещё не отрывая глаз от шатенки, медленно поднялся с места и вальяжной походкой, что завораживала городскую, обогнул всех сидящих. Когда он добрался до самой девушки под удивлённые взгляды остальных, он положил свою руку ей на поясницу, вызвав приятный узелок внизу живота у Сыльги, из-за чего она шумно и хрипло выдохнула, но парня это не остановило. Он медленно наклонился к её уху и остановился, прерывисто дыша в него и вызвав у Кан новый табун мурашек.

— Моя «Стрекозка», — прошептал сладким голосом Хосок и сразу же отстранился от знакомой.

— Какая ещё стрекозка? — с горечью выдохнула шатенка. Её разочарованию не было предела.

Так как жар уже прошёл, девушка осознала, что на улице стало холодать, поэтому она подогнула ноги и положила голову на них. Неловко, что сказать.

Не успел Хосок ещё дойти до своего места, как Чимин и Джису уже упали с брёвен и валялись на траве, громко смеясь. Джин, оценив шутку приятеля, одобрительно закивал головой. Чон и от Юнги получил хлопок по спине, означающий похвалу.

— Это моя лодка, — гордо и с нежностью в голосе ответил рыжий.

Ошарашенная Кан с раздражением вздохнула и отвернулась от странного типа. То есть он не с девушкой... того, а с лодкой? Ещё лучше.

— Он всегда людям предпочитает свою лодку! Вечно с ней возится! — недовольно цокнул Юнги. — Я как-то раз пришёл попросить у него дрель, подошёл к сараю, услышал его голос, хотел уже войти, как меня остановила фраза: «Моя красавица, ты как всегда прекрасна!». Я уже подумал, что он там с девкой, хотел скрыться в тумане и не мешать, как услышал следующее: «Твой корпус сегодня блестит ярче обычного!», а заглянув, я увидел его, гладящего «Стрекозку». С того дня моя психика безвозвратно сломана, — отхлебнув с банки, выдал Мин.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя