Глубокая темнота, горящий костёр и жужжащие светлячки — идеальная атмосфера для ночных посиделок с рассказами местных легенд и страшилок, чем и решили заняться друзья, не теряя времени зря.
— Я первый! — воскликнул Чонгук, желая поднять руку, но не смог, так как его кузен укутал того в плед слишком плотно.
— Я тоже хочу рассказать, — встрял Хосок, глядя на родственника, как на потенциального соперника.
— Нет, я хочу сильнее! — заныл младший, ворочаясь в покрывале.
— Тише-тише, салаги. Первый начинает профессионал, — вставил свои пять копеек брюнет с банкой пива.
— Только тебе разрешаю быть первым, хён! — чуть обиженно пробурчал Гук своему учителю.
— А почему это не мне? — скривил лицо рыжий.
— Так, не мешайте, — снова перебил всех Юнги и начал рассказывать страшилку.
«Мужчина в обшарпанном костюме завернул в тёмный переулок, что был закрыт густыми деревьями, не давая лучам солнца просачиваться сквозь них. Если бы какой-то чужестранец попал в руки к устрашающим и изогнутым ветвям деревьев, точно бы упал замертво на месте. Но этот мужчина шёл уверенно, так как знал все самые непримечательные закоулки села наизусть.
Выйдя на более освещённую часть улицы, заметил знакомый домик из сырых, прогнивших досок. Он вошёл во двор, что не был ограждён калиткой, но принадлежащая земля старухи была размечена простыми кирпичами, лежащими ровным квадратом вокруг дома. Такие причуды бабки никак не удивили пришедшего, так как она славилась в округе странными привычками и суеверием. Что же ещё можно было бы ожидать от местной ясновидящей?
Отворив дряхлую дверь и пройдя пару метров, мужчина наткнулся на кухню. Помещение было мрачное, все стены были завешанными талисманами и засушенными травами, от чего запах стоял неприятно затхлый. Посередине комнаты находился стол, покрытый чёрной скатертью, за которым сидела хозяйка хижины. Не медля ни секунды, мужчина пробрался к старухе и уселся напротив.
— Зачем пожаловал? — раздался неприятный голос чародейки. Она сидела с закрытыми глазами и чуть приоткрытым ртом, разговаривала так, что её челюсть вообще не шевелилась.
— Я устроился на новую работу и мне нужно знать, как будут обстоять дела на ней, — нервно перебирая пальцами, прокашлялся гость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
FanfictionПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...