И в какой-то момент появляется тот самый человек, который меняет твою жизнь на «до» и «после», меняет тебя на 180 градусов.
Встретив этого человека, ты открываешься по-другому. Ты познаёшь такое прекрасное чувство, как любовь.
Тебя уже не заботят никакие другие мелочи жизни. Тебе важно, чтобы этот особенный человек был рядом всегда. Ведь без него жизнь уже не имеет никакого смысла. Без него мир пустой.Лучшие дни в жизни Аиды и Джахида близились в завершению,но на этом история не заканчивается. Как говорит Джахид: всё самое лучшее ещё впереди.
Хочется верить этому с улыбкой на лице. Стамбул провожал их солнечной погодой.
Уже сидя в самолёте,Аида смотрела в иллюминатор,восхищаюсь красотой всегда прекрасного и любимого ею Стамбула. Она провела пальцами по стеклу и тихо прошептала:- спасибо тебе,любимый Стамбул. За все прекрасные дни,за гостеприимство,за твою нереальную атмосферу. Джахид Гусейнли исполнил мою мечту. Мечту посетить Стамбул. Надеюсь мы ещё встретимся и не раз... Джахид смотрел на неё и улыбался. Эта маленькая и невинная девушка радуется,что посетила Стамбул. Её глаза горят и с новой высотой самолёта,сжимает мою руку ещё сильнее. И вскоре,удобно устроившись на моём плече,засыпает. Играюсь с её шелковистыми и нежными волосами,вдыхая этот аромат,присущий только ей. Она сводит с ума своим нереальным запахом.
Самолёт приземляется в Москве. Тут всё и начиналось. Первая встреча,знакомство,работа и проблемы.
- надеюсь на этот раз мы обойдём стороной все проблемы и всё будет хорошо. - они спустились по лестнице и девушка вдохнула свежий,зимний воздух. Было холодно. Мороз румянил щеки.
Через час после Московских пробок такси доехало до многоэтажного дома. Заплатив на проезд они вышли из машины. Рука девушки оказалась в ладони Джахида и он шёл впереди к дверям подъездам,а она за ним,изучая местность,которую она видит впервые.- Джахид. - она остановилась,тем самым и остановив его. Повернувшись к ней,он улыбнулся и сказал.
- мы приехали ко мне,почему ты так волнуешься? - прижав её к себе,они продолжили путь к лифту.
- ты живёшь один? - тихо спросила Аида,на что он кивнул и нажал на кнопку лифта.
- жил один,но уже не один. - он засмеялся,увидев как она смутилась. - не переживай. У меня очень хорошая мама и она ждёт не дождётся встречи с тобой. Будь собой,а всё остальное за мной. - его пальцы рисовали узоры на моих замёрших щеках,будто обжигали каждый миллиметр. Лифт остановился и он схватив ручку чемодана,направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...