Когда ты встретишь своего человека , ты сразу поймешь, что это он, потому что вы совпадете как два кусочка пазла в одну удивительную для других мозаику. Никаких недомолвок и упреков.
Когда ты встретишь своего человека , ты будешь счастлив. Не на миг, не на день, не на неделю и не на месяц. Ты будешь счастлив всегда...♥️С каким лицом я зайду в этот кабинет я не знала,но и сидеть тут не хотела.
Он не безгрешный ангел чтобы думать с каким лицом появится перед ним - твердила я сама себе, складывая рисунки в папку. Но спустив ручку двери я поняла,сколько бы я не утешала себя. Всё было попусту! Вся моя уверенность попрощалась со мной.Он сидел у окна,закрыв глаза и взявшись за голову. Медленными шагами я подошла к столу,положила сумку рядом на стул и принялась складывать рисунки. Подняла голову,чтобы посмотреть сидит ли он также когда я зашла,я увидела что он смотрел на меня. Откинувшись на спинку дивана его взгляд был на мне. Пустой взгляд разбитого человека. Встретившись взглядом,я продолжила распределять рисунки по папкам.- рисунки в папках. Я дорисовала весеннюю коллекцию,как вы и просили. - мои слова заставили его улыбнуться.
Моя серьёзность и обращение на ВЫ заставили его улыбнуться.- хорошего вечера - потянув замок рюкзака и закинув на плечо я подошла к двери. Но на этом месте все мои планы спокойно дойти до дома приравниваются нулю.
- стой - спокойность в его голосе заставляла меня повернуться и подойдя к нему дать хорошую пощёчину. Ночью творит что душе угодно,а днём...
Ладно,надо успокоится.- ничего не скажешь? - сжав руку в кулак,а другой сжав ремешок рюкзака я повернулась к нему,также стоя у двери.
- нет,что-то надо сказать? Мне домой надо. - на что он ухмыльнулся и встав подошёл ко мне.
- что с лицом? Ты плакала? - ещё чуть-чуть и моя спина поцелуется с дверью.
- нет,у меня аллергия на кофе - мысленно пройдя по списку пищи в столовой я наткнулась на кофе. Но кто же помнил тот вечер,когда мы шли к дому его друзей,попивая кофе с круассанами.
- аллергия на кофе значит - лучше бы у меня была аллергия на твою улыбку!
Когда моя спина уже поцеловалась с дверью,а между ним и мной было расстояние,которое можно было измерить одним пальцем,я мысленно провалилась под землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...