В этой жизни среди многих лиц ты найдёшь того самого человека, который изменит полностью твою жизнь. Ты можешь встретить его сейчас, завтра, через год, через 5, 10 лет, но вы обязательно будете вместе, несмотря ни на что. Вы сразу почувствуете своего человека. С первой секунды. И когда ваши сердца начнут биться вместе в такт, вы поймёте, на что способна настоящая любовь. Любовь-это радость, трепет, уют, тепло рядом с любимым человеком. Настоящая любовь не способна причинять боль и страдания.
Ваша любовь только для вас двоих. Всеми силами оберегайте и цените отношения. Не впускайте никого в ваш маленький и тёплый мир.
Никогда не отпускайте СВОЕГО человека. Никогда.- сынок,ты наверное уже привык к работе - спросила Амина у сына,который уже десять минут смотрел на пустой бокал.
Джахид был не с ними. Его тревожили мысли и не давали покоя его голове.
- Джо,ну как? Как ты с нами поступаешь,брат? Взять и уйти? Если бы мне кто-то год назад сказал,что ты вот так просто откажешься от всего,я бы не поверил...- Эльман не мог успокоиться.
Знал бы ты что творится внутри у его брата. Как ему сложно принять решение отца. Но что поделать. Можно только смириться.
- брат,ты только не забывай про нас - с дрожащим голосом Гафур уткнулся в плечо Джахида.
- мы как одна семья,ты наш брат - добавил Андро и поспешил обнять братьев.
- Гафур,как я вас забуду,ты что вообще говоришь?
Я же не уезжаю в другую страну. Я буду приезжать - сказав это он посмотрел на Эльмана. А тот стоял спиной и смотрел на небо,небо полное ярких звёзд.- Эльман,брат - он сделал небольшую паузу и продолжил - до этого дня всё что ты говорил мне,я со всем соглашался. Я поддерживал все твои поступки,потому что знал,знал какой ты человек и доверял тебе - он встал рядом с Эльманом и повернулся к нему.
- сегодня,когда мне самому не в радость это всё,пойми и меня ты. Думаешь мне так легко отказаться- голос задрожал как осиновый лист - мне легко отказаться от музыки,своих слушателей и концертов?!
Если твой отец был бы в живых,взял с тебя обещание,ты извини что я тебе это говорю,ты бы не выполнил это обещание? - в очередной раз он повернулся в Эльману.
- лишь бы он был жив,я бы сделал всё. Был бы он рядом,поддерживал меня во всём,гордился -с каждым сказанным словом утихал. Ком в горле предательски не давал договорить
- сынок,ты меня слушаешь? - мысли прервала мама. Каждый день она интересовалась работой. И каждый день слышала один и тот же ответ - всё хорошо.
Я не мог поделиться с ней своими мыслями и переживаниями.
К 12 я был дома. Открыл дверь квартиры,повесил связку ключей и направился в комнату. Луна освещала пустую кровать. Открыв шкаф с вещами,я достал спортивный костюм. Сердце билось без остановки,ещё чуть чуть и выпрыгнет из груди. Не придав этому никакого значения, я натянул одежду и вышел из комнаты. Одел кроссовки и в последний раз посмотрев на блокнот на полке,закрыл дверь и спустился по лестнице. Пропуская две ступеньки и прыгая на третью.
Людей в парке было мало. Кто-то сидел на скамейках,были те,кто просто гулял. Пробежал я довольно много,позади были пруд и дорога домой. Свет от одинокой луны падал на такую же одинокую скамейку,разместивщуюся под большим деревом,листья которого уже давно попрощались с деревом. Через узкую дорогу,напротив дерева находился пруд,большая часть которого раскинулась по парку.
На скамейке сидела девушка,обняв свои плечи она не отрывала свой взгляд от озера...Я сел рядом с ней и откинулся на спинку деревянной скамейки покрашеной белой краской. Сердце успокоилось,дыхание нормализовалось,а сам просто расслабился. Я слышал её дыхание,хоть и между нами мог поместиться ещё один человек. Не мог рассмотреть её лицо,лишь изредка поглядывал в её сторону,но когда она вздыхала взгляд оказывался на озере,освещаемое луной. Могу сказать, она ниже меня на одну голову,волосы чуть ниже плеч,аккуратный носик,чётко можно было увидеть в темноте. Молчание никто не прерывал. Я ушёл в свои мысли.
Кому-то на этой земле жить в радость. Никаких проблем,переживаний и принуждений. Я могу поверить в это. Как моя жизнь поменялась на один день. За чёртовы 24 часа. Как? Все краски жизни пропали.
- эй,ты глухой?! - я схватился за руку,после того как меня тыкнули пальцем. Убрав руку она безразлично устремила свой взгляд на озеро и тихо произнесла
- прости,тебе звонили. Я убрал телефон в карман и посмотрел на неё. Две пары глаз вопросительно смотрели на меня.- что ?
- тебе уже пять минут звонят,а ты просто возьмёшь и уберёшь телефон в карман?! - вскрикнула она.
Скажу честно,я не знал что ей ответить. Совершенно чужой человек сидит со мной в парке и кричит почему я убрал телефон в карман...Не забывайте про коментарии и ⭐❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...