- я влюблена в тебя и принимаю тебя таким, какой ты есть, мне не нужно, чтобы ты изменился и стал таким, каким хотят видеть другие. Это значит, что когда я люблю, я понимаю и принимаю тебя всегда - и когда у тебя всё хорошо в жизни, и когда плохо. Это значит, что я люблю тебя и когда ты расстроенн, или когда ты настолько устал, что не можешь делать то, что нужно мне. Это значит, я люблю тебя и когда ты грустный, а не только весёлый. "Я тебя люблю" значит, что я знаю все твои самые сокровенные секреты, слабости, шрамы и то, что когда-то ранило тебя, и при этом я не буду судить тебя, а постараюсь избавить и вылечить тебя от этих "рубцов" спокойно и от всего сердца. Это также значит, что я буду заботиться о тебе, как только смогу, я всегда буду стараться сделать так, чтобы тебе больше никогда не было больно, не пришлось страдать. Видеть тебя всегда счастливым, улыбающимся и сияющим...не только потому, что мне так хочется, а потому что ты действительно этого заслуживаешь. Это также значит, что я желаю тебя, хочу тебя, мечтаю о тебе, что мне нужен каждый твой поцелуй, каждое объятие и твой смех...каждый момент, час или день моей жизни на земле с тобой. Я люблю тебя,Джахид Гусейнли. Я согласна стать твоей на всю жизнь. Я согласна растить нашего ребёнка и быть твоей музой. - говорила Аида и все молчали. Не потому что не знали что сказать,всех переполняли эмоции.
Перед ними звучали самые искренние признания любви.- мне очень повезло с тобой. - прошептал он и Аида вновь оказалась к любимых объятиях.
- найду девушку,которая мне также скажет. - сказал Азиз и все залились смехом.
Счастливое будущее к которому стремились и дошли до финиша. Через все сложности,разлуки,обиды и боль. Судьба,которая когда-то соединили сердца незнакомых людей,сейчас признаются друг другу в любви.- но это ещё не всё! - крикнул счастливый Джахид. Он светился как летнее палящее солнце и Аида была явно удивлена. Кажется сюрпризов сегодня будет много.
- как это не всё? Я ничего не понимаю! - она смотрела на ребят,ожидая хоть кто-то из них расскажет про планы Джахида. Но все быстрым шагом окружили свои машины.
И Джахид не отставал.
- ты устала? - увидев непонимающее лицо любимой,он остановился около машины. Девушка пожала плечами.- потерпи немного,скоро мы вернёмся домой. А сейчас нам нужно ехать. - дверь открылась и как только Аида оказалась в салоне автомобиля,Джахид захлопнул её и обойдя машину, сел рядом. Салон был пропитан ароматом его парфюма,который так и дурманил голову. Невольно улыбнувшись,голова оказалась на плечах Джахида. Я не видела его лица,но чувствовала как он улыбается. Перед глазами вырисовывалась его улыбка. Уголки губ,от которых не отвести взгляд когда он улыбается. Скулы,ещё больше выглядят идеальными когда он улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
ФанфикОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...