Shapter.3

728 23 6
                                    

Случайные встречи могут привести к большим переменам. Только представьте,вы встречаете человека. В первый раз - это обычная встреча,которая может не произойти. Но нет,вы встречаете его во 2 раз. Знаете что? Это судьба! Я вас уверяю. Люди не верящие в судьбу, я не знаю что вам сказать.

- девушка, вы меня слышите?девушка? - он наклонившись к ней,тряс за плечи и кричал наблюдавщим с интересом людям - что вы смотрите,скорую вызовите!

Осмотревшись,справа от себя он увидел здание,не долго думая он усадил её в машину. Кто-то осмелился подать полуоткрытую сумку,которая лежала на земле. Все просто смотрели на этот "спектакль". Никто не удосужился вызвать скорую,хотя позвать врача. Представляете в каком жестком мире мы живём. Настолько безсердечные люди нас окружают,что даже набрать цифры и вызвать скорую это что большое для них.

Я лежала в палате. Белые стены,запах хлорки,которой недавно вымыли пол,всё это было знакомо мне.
На правой руке я заметила небольшую царапину,всё что я помню - меня сбили и я очнулась тут.

- сумка -пронеслось в голове. Где моя сумка. Чёрт! Только не это!

- Аида,с тобой всё хорошо? - в палату влетела обеспокоенная тётя. Бедная,волновалась. Кто успел ей донести,ну конечно же дядя Эльдар!

- всё хорошо тётя,не волнуйся,у тебя давление поднимется - оперевшись на кровать, я приняла сидячее положение.

- тётя, ты не знаешь где моя сумка? - спросила я. Это была последняя надежда. Нет,мне нужна была сумка. То что внутри более значимо и нужно мне в данное время. Мой блакнот. Там я рисовала обувь,обычно это были туфли. Если на правой странице были рисунки,то левая была заполнена небольшими стихами и цитатами,которые кстати сочиняла я сама.
Совсем недавно, проходя по одной из улиц Москвы, я наткнулась на одну девочку. Она рассказывала про международный конкурс по рисованию модной обуви. Если выиграть,тебе предоставляют шанс рисовать обувь для самой крупной компании Турции. Всё было в моих руках. Это был мой шанс,один на миллион. Всё превратилось бы в реальность. Но нет!
Все мечты были разрушены каким-то человеком,которого я знать не знаю...
Думаете это совпадения? Думайте как хотите!

Успокоив тётю,удостоверив что всё хорошо,я отправила её на работу. Мне нужно было в последний раз померить давление и я свободна. Я мирно сидела на кресле рядом с кроватью и ждала доктора.

В комнату вошёл парень,кивнув в знак приветствия он отвёл взгляд на окно и встал рядом с дверью. Всё время смотрел на дверь,ждя кого-то. Может это человек,сбивший меня ?

- вы меня сбили ? - тихо спросила я,готовая услышать ответ,уставилась на него.

- да,извините,я задумался и отвлекся и....не заметил вас - он нервно почесал затылок и в очередной раз отвернулся к двери. Ну вот,поставила человека в неловкое положение. Ало? Аида ? Какое ещё неловкое положение. Он сбил тебя!
Да, мои кукушки проснулись,человек подумает я сумашедшая. Ну и что ? Он говорит случайно сбил, нужно щас накинуться на него ? - знакомьтесь,вторая кукушка.

- заткнитесь! - ну всё! Он подумает что я сумашедшая!

⭐❤

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя