Chapter.32

431 20 43
                                    

🖇 Ты особенная для меня. Ты единственная, кого я бы не хотел забыть, как сон, единственная,с кем мне не скучно разговаривать,и единственная, кто постоянно приходит мне на ум в течение дня. Ты единственная кто может меня заставить улыбаться, даже не пытаясь; можешь изменить моё настроение без намерения на то, и заставить изменить мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, на сколько много ты для меня значишь, но ты единственная, кого я боюсь потерять, и кого я хочу удержать в своей жизни...♥️

Так и прошёл очередной день. Что будет дальше оставалось вопросом,но ответ на него искали все, а Джахид лишь догадывался. Надеялся на правдивые догадки.Он постелил себе простыню на диване и принёс подушку с одеялом. Комнат в доме было достаточно,но в них давно никто не оставался и мебель запылилась,поэтому он решил лечь на диване. Время от времени он отвлекается от телефона и поднимался на второй этаж,где спала Аида. В последний раз,открыв дверь и увидев что она спит,он улыбнулся и тихонько закрыл дверь. Спустился в гостинную и лёг на диван,наблюдаю за камином.

Мысли не давали заснуть. Вдруг их не пустят полететь,как никак у  отца Аиды есть хорошие связи. Но если бы он захотел их найти,уже давно нашёл бы. Но было тихо. Дотянувшись до столешницы он взял телефон и открыл сайт с билетами.
Вдруг обернувшись в сторону лестницы он прислушался. Тишина. Через несколько секунд тихий плач остановил покупку билетов. Резко убрав телефон в карман он в миг поднялся по лестнице и бросился к двери. Аида плакала,размахивая руками в стороны,будто пытаясь вырваться. Джахид сел на край кровати и провёл рукой по её вспотевшему лбу.
- Аида! Просыпайся,Аида - она всё также плакала. Тогда он поднял её голову и прислонил к спинке кровати. Тонкая кофта намокла от пота. Она открыла глаза и с недоумением посмотрела на Джахида и продолжила плакать.
Он притянул её к себе,гладя по голове.
- эй,ты чего. Всего лишь сон,видишь я тут и ты рядом со мной. Не плачь - она пыталась успокоиться. Подняв свой взгляд она остановилась на его губах,а затем увидела как он ухмыльнулся и отпустила голову на его грудь.  Отсранившись от неё Джахид подошёл к шкафу. Потянул дверь на право и достал футболку,затем повернулся к ней.

- если в футболке будет холодно,могу дать кофту. Его забота улыбнуло девушку. Она покачала головой и получила чёрную футболку.

- можно я лягу с тобой?  Я боюсь,одна только мысль что в дом кто-то может войти меня пугает - прошептала она,снимаю с себя чёрную майку. Он стоял рядом с тумбочкой у кровати и разглядывал фотографию в рамке. Фотография в серых тонах,молодые родители и маленькие Турал и Джахид. Оставив рамку он посмотрел на Аиду. Увидел как она натягивала футболку при этом находясь в одном белье отвёл взгляд на окно,а потом когда она уже была в футболке улыбнулся и сел на край кровати спиной повернувшись к девушке.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя