Придя домой Аида перезвонила по тому же номеру и узнала куда придти.
-хорошо,к указанному времени буду у вас - сказала она и отключила звонок.
Родителям она ничего не сказала,а с тётей решила поговорить после встречи с представителями той компании.
Прошло 2 дня.
Совещание должно пройти в том же офисе.
От лица Аиды
Утром я проснулась от смеха детей,доносящихся с улицы. Как же хорошо,когда просыпаешься без всяких будильников,после нескольких звонов которого,хочется швырнуть в стену и укрыться одеялом. Открыв глаза,я потянулась и направилась в ванную. Прохладная вода помогла взбодриться.
Тёти не было дома,очень редко мы можем посидеть за завтраком и поговорить,а потом отправится на работу.
Заварила себе чай,достала вафли и принялась завтракать.
Время поджимало,собравшись я стояла у двери,натягивая пальто и попутно складывая всё в кожаный рюкзак. Дважды покрутив ключи в право,я спустилась по лестнице. Осенняя погода давала о себе знать. Влажные от дождя разных цветов листья оказались под ногами,как только я вышла из подъезда. В парке практически никого не было. Мужчина лет сорока гулял с собакой,вечно тянувщаяся в разное направление парка. Школьники спеша шагали в школу. И Аида,спрятав руки в карманы пальто,направлялась на работу.Поздоровалась с тётей Светой,которая стояла на дежурстве,я оценила чистоту своих кроссовок и поспешила в кабинет,где можно оставить пальто,одеть халат и приступить к работе. Время обеденного перерыва длилось слишком долго. Или же мне просто так казалось,из-за того что хочу побыстрее отработать сегодняшний день и отправиться в офис,где меня будут ждать. Посмотрев на часы я приятно удивилась. Не так уж и нудно тикают часы,особенно когда работаешь.
В больнице Аиду любили все. Начиная с персонала,до самих пациентов. Всегда всем приветливо улыбалась и достойно выполняла свою работу. Открыв шкафчик в небольшом кабинете девушка достала одну из вешолок и накинула на неё белый халат,далее достала вторую вешалку с чёрным пальто. Надев пальто,закинула рюкзак на спину и в ожидании новых приключений вышла из зданий,прощаясь с коллегами.Ночной город не утихал. Фонари зажигались,как и подсветки магазинов и других заведений. Шурша листьями под ногами,Аида шла туда,где была неделю назад. В тот день не было никакой уверенности,что выберут именно её работы. В наушниках играла музыка,обычно английская,но попадались и русские хиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...