Chapter.33

418 18 13
                                    

Это какое-то невероятное счастье встретить человека, который уверен в том, что ему с тобой повезло, и это при том, что глаз его иногда нервно подёргивается, ну, потому что "везением", мягко говоря, назвать тебя сложно. А он называет и любит, и восхищается, и терпеливо находит подход ко всем твоим буйствам и несовершенствам. И вот, сталкиваясь с таким полным и абсолютным приятием тебя, как таковой, и истерить то больше не хочется. Хочется мурлыкать и меняться. Успокаиваешься, становясь мягкой, уравновешенной. Благодатные перемены в тебе видны невооружённым взглядом и самое время признать, что это тебе чертовски с ним повезло...♥️

Девушка спала,поставив голову на плечо Джахида,он любовался. Её красота не сравнивалась даже с самым красивым цветком. Нежная,мягкая,ранимая - так можно было просто описать девушку. Но что скрывалось под этими простыми терминами знали не все. А парень,который сейчас не отводил свой влюблённый взгляд от неё,пытался раскрыть. Раскрыть всё что скрывается под простотой. И кажется ему это удавалось. От этой мысли он улыбнулся. Он смог дотронуться до её сердца. Нежно соприкасаясь своим сердцем её.
Их любовь отличалась всем. Они проявляли свои чувства действиями. Не признавались в любви,но знали как в глубине души хотят друга. Хотят всегда находится в мыслях друг друга и рядом.
Чувствовать взаимные чувства. И кажется они хорошо справлялись с этими обязанностями.

Он улыбался. Смотрел на неё и не мог скрыть свои эмоции. Повернув голову он вздрогнул. Схватился руками за подлакотники и сел прямо.

- ну здравствуй! Думаешь,так легко сбежишь? Не получилось не фортануло,Джахид Гусейли! - ехидный смех мужчины заставил занервничать. Джахид не знал что сказать,да и вообще что делать дальше. Перед ним стоял отец Аиды,а позади него на ближайших креслах,как он понял,его охранники. Одним лишь взглядом они контролировали ситуацию.

- и? Ваши дальнейшие действия? - он старался не показать себя слабаком перед мужчиной. Старался говорить уверенно и тихо,чтобы не разбудить Аиду и не привлечь внимания других пассажиров. Окинув взглядом всех кто сидел мужчина приблизился к Джахиду.

- возьму свою дочь и вернусь обратно! Слышал да? Свою дочь! А ты щенок - пальцем тыкнул в плечо Джахида. - будешь сидеть тихо и как выскачка не лезть в своё дело! Понял меня! - последняя фраза скорее всего прозвучала как угроза,чем предупреждение.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя