Shapter.2

900 28 5
                                    

Утро. Новый день. Начало новой жизни.
Он не спал всю ночь. Бессоная ночь.
Сидел у окна и смотрел как капли дождя одна за другой скатываются по стеклу...

В квартире было пусто. Такое чувство,будто чего-то не хватает.
5 дней назад утро начиналось с xxxtentacion - look at me на всю квартиру.
Это было по-настоящему доброе утро.
Подтанцовывая,он готовил себе завтрак,попутно попивая кофе.

Но...
Всему рано или поздно приходит конец.
Да! Кто-то скажет "не нужно делать из этого проблему".
Сами посудите,это уже проблема.
Если сам не почувствуешь это состояние - никогда не поймешь как это тяжело.
Скажите "почему бы не совмещать работу с музыкой?"
До этого и музыка была работой...

Flashback
После офиса Джахид поехал к отцу.
Дверь ему открыла мама. Сняв ветровку он обнял маму и направился в кабинет отца. Амина в недоумении посмотрела как сын скрывается в коридоре и не успела даже слова сказать.
Разговор не радовал. Афраил всячески отказывался от предложения сына.

— Ну почему? Почему ты так со мной поступаешь? Почему я не могу работать и не бросать своё хобби? Уже хобби...

Всё было безуспешно. Афраил даже слушать не хотел такое предложение сына.

— Нет! Я не принимаю такое. Это серьезная работа,мы не можем так рисковать. Завтра жду тебя в офисе.

Пока вчерашний разговор прокручивался в голове,Джахид уже записал видео для истории. Руки тряслись. Он никак не мог выложить.
50 тысяч просмотров...
Посыпались сообщение от фан аккаунтов.
С каждой секундой всё больше и больше. Было просто невозможно на все ответить.
Звонок от Эльмана,смс на вацап от Гафура, andro.dragon ответил на вашу историю.
Написав Эльману "Вечером приеду" он поставил телефон на столик и пошёл собираться на работу.

И так...
Хотите узнать кто я ?
Я Аида. Да-да, Аида.
Аида,жизнь которой изменилась после встречи с ним.
Самая обычная девушка.
Я родилась в Москве. Когда мне было восемь лет мы переехали в Баку,там родились и выросли мои родители.
Всё моё детство прошло в городке Сумгаит, находящийся на побережье Каспийского моря. Сколько помню своё детство, всегда хотела стать врачом. А после смерти брата,жизнь которого не смогли спасти неопытные люди, желание стать врачом возросло еще больше.
После этого дня мнение не менялось. Врач-хирург и точка.
Родители остались жить в Баку. А я отучилась и работаю в больнице хирургом, как и хотела. Во многом мне помогла тётя, в чём я ей благодарна. Она работала в поликлинике врачом-терапевтом. 6 лет учения,стараний,мучений и вот!
Мечты сбываются!
Если ты что-то сильно хочешь, чтобы не было ты добьёшься этого!

Сегодня один из обычных дней в моей жизни. Понедельник.  Говорят понедельник день тяжёлый,но я могу утверждать обратное. Если ты любишь свою работу, то никаких тяжелых дней.
Тётя была на работе. Собравшись я взяла сумку,закрыв дверь я спустилась к подъезду и пошла в сторону парка. Очень редко я езжу на транспорте,так же и с лифтом. Зачем он если есть лестница.
Больница была в 15 минутах от дома.
Шла я через парк. Далее проходила дорогу и отказывалась перед больницей.
Выйдя с парка,я встала на зебру. Как только на светофоре загорелся красный цвет, я поспешила оказаться на другой стороне дороги.
Но сегодня исключение...
Я не добралась до работы.
Меня сбили.
Темнота...

Не забывайте про ⭐ и комментарии)
Надеюсь вам нравится ❤

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя