Chapter.43

377 13 49
                                    

Вас ждёт очень нежная глава и я буду благодарна если каждый из вас напишет своё мнение насчёт главы в комментариях.Я надеюсь вам понравится. Ваша Айка🖤

Любил ли я ее ? Любил это слишком мягко сказано. Я был поражен, я не мог контролировать ни одно свое действие, если рядом находилась она. А больше всего , знаешь что я люблю в ней ? Ее невинность, хотя мы не раз оставались наедине и я видел ее без единой ткани. Ты знаешь? Она до сих пор смущается, если прикасаюсь к ней. Краснеет, когда целую. Она родилась, чтобы стать моей.
Аида Амировна,которую я ждал. Судьба свела людей двух миров. И я безмерно благодарен ей.

Глава написана под песни Джахида,поэтому по вашему выбору 🎶

Проезжаю по улицам ночной Москвы и смотрю на неё. Размахивая руками, она как маленький ребёнок радуется и танцует под мои песни. Год назад,может даже больше,когда я закрывался в себе и сочинял эти треки.
В моих мыслях не было,что любовь всей моей жизни будет подпевать и танцевать,слушая моё творение. Меньшее о чём я мог подумать,что она будет моим вдохновением. Судьба послала ангела по имени Аида.

-сейчас мне позавидуют миллионы твоих фанаток. - подпевая комету,кричала она. Она была права.
Кто бы отказался сидеть рядом с Джахидом Гусейнли и подпевать его же песни.
- да,но не только фанатки,но и мои фанаты тоже мне позавидуют. - я убавил громкость и подвинулся к ней поближе.

- почему это? - спросила она,смотря в мои глаза.
Я радовался каждому мгновения рядом с ней и тоже самое скажу и о ней. Она сияла. Я рад,правда рад,что она так счастлива.

- ведь рядом со мной сидит прекрасная девушка. Она танцует под мои песни,смотрит на меня своей искренней улыбкой. Чего ещё надо для счастья? - улыбаюсь смотря как она выпучив глаза слушает меня.

- я знаю что надо. - типо прошептала Аида и губами коснулась мочки уха. Затем остранилась и убедившись в том,что машина перед нами все ещё стоит на месте,приблизившись на самое ближайшее расстояние,своими нежными губами коснулась моих.

- для полного счастья не хватало поцелуя? - усмехнулся я. Пытаясь словить волну кислорода,она откинулась на спинку сиденья. На мой вопрос она кивнула и залился смехом.

Мы остановились у парка. Воспоминания нахлынули одна за другой. Сюда рвалась душа,когда было одиноко. В ожидании выговориться и послушать друг друга мы приходили к этому месту. Но никто не осмелился сказать как хорошо было вдвоем. Когда весь мир останавливался и оставались двое. Сидя  на скамейке под деревом,две души понимали друг друга,даже ничего не говоря. И спустя год вместе на том же месте. В душе что-то вздрогнуло,будто оживились воспоминания прошлого. Открыв дверь машины девушка вышла и захлопнув его обратно,зашагала в сторону входа.
Джахид с улыбкой на лице пошёл за ней.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя