Я встретил её... Нет, не так. Я обрел её, как обретают бесценные сокровища. Она не стремилась очаровать, но окутала дикой женственностью. А что было одето на ней? Да я и не вспомню. Только лицо со сверкающими глазами. Глаза, на первый взгляд, были серьёзные, а после пропускали тебя внутрь какого-то громадного, величественного храма. Внутри пряталась бездна, неизвестность. Она ни под кого не подстраивалась и в этом я видел её силу, силу настоящего одиночества. Она его не скрывала, наоборот, даже гордилась выбором. Тоже было важно и для меня.
Не знаю в какой момент произошел этот выбор, но мы ни на шаг не могли отойти друг от друга.
Мы хотели быть счастливы любой ценой...♥️Javid - Ты моя дунья 🎼
- ты вернёшься домой,чтобы не произошло между нами. Когда ты злишься и уходишь от нас,помни кто тебя воспитал,имей совесть! - кричала женщина в трубку,всё время перебивая дочь и утверждая скорее всего свой приказ,нежели мнение. Аида прижалась к стене и подняла голову,пытаясь не заплакать
- мама - тихо сказала она. - почему ты не хочешь меня понимать? Неужели тебе так трудно понять меня. Слеза обиды скатилась по нежной коже,но она сразу же провела пальцами по щеке чтобы не разревется и тем самым не разбудить спящего Джахида.
Женщина тяжело вздохнула. Пол часа разговора ничего не поменяли,как и вся жизнь,на протяжении которой Аида молила послушать её.
- если ты завтра не будешь стоять перед моими глазами! - строгий голос женщины взбудоражил её. - знай,найти тебя не предоставит никаких усилий. Все твои карточки заблокированы,теперь я посмотрю чем тебе твой Джахид поможет!
После каждого слова злость становилась всё сильнее. И в конце она не выдержала.- я тебе ещё год назад... сказала куда уходят деньги которые... мне приходили на карту - голос срывался,но она нашла силы чтобы договорить.
Джахид проснулся на голос любимой и не увидел её рядом. На минуту закрыл глаза и прислушавшись понял,что она в коридоре и разговаривает с кем-то. Но её голос не вёл к хорошему концу разговора.
- посмотрим как ты придёшь к отцу,когда у твоего Джахида не останется ни копейки - ехидно произнесла она.
- Тогда я тебе скажу какая у него была любовь к тебе,доченька - с ноткой издевательства произнесла мама девушки и засмеялась.
Боль обиды душила её. Чувствуя как воздух покидает её легкие,она пыталась держаться за стену и уже шла к сумке,чтобы взять лекарство.
- мама не смей! Не смей так говорить! Я люблю его! - это было последнее,что она смогла сказать. Тело девушки с грохотом упало на пол. Телефон отлетел в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...