Иногда безумно хочется, чтобы кто-то понял тебя без слов. Хочется иметь рядом человека, который успокоит всегда и скажет, что все хорошо. У каждого из нас бывали такие моменты в жизни, когда мы очень сильно в ком-то нуждались. И если с вами рядом в этот самый нужный момент находился человек, который поддерживал и успокаивал, то цените его..♥️
Он открыл дверь машины,указывая чтобы я села. Я вскинула брови,но всё же села. Сам обошёл машину и сел за руль. Вспоминая слова тёти про девушку,которая позвала меня гулять мне стало смешно. Увидев,что я тихонько смеюсь ,он не смог сдержать свою улыбку и спросил :
- колись,что вспомнила? - его руки идеально управляли рулём,плавно поворачивая в поворотах.
- думаю,кого же ты отправил чтобы поговорить с тётей. У меня нету подруг,с кем я могу пойти погулять.
- ты будешь удивлена - его смех эхом прошёлся по салону автомобиля.
- я могу предположить! - идея в голове дала о себе знать.
- ну давай,терять нечего - мы заезжали в незнакомые для меня улицы.
Я отвернула свой взгляд с окна машины и посмотрела на Джахида, готовая произнести своё предположение. Но увидев его взгляд на себе,я смущённо улыбнулась и он поспешно отвернул взгляд к своему окну,делая вид что смотрит в зеркало. Но его улыбку можно было увидеть за километр.
- сестру отправил? - с большим интересом спросила я.
- неа,у меня один брат.А его бы я вряд ли уговорил...
Я его перебила
- если бы даже уговорил,я щас не сидела бы тут - с улыбкой на лице он кивнул,а потом продолжил. - поэтому и я попросил Вику, нашу секретаршу.
Мне было смешно,но и удивление не отступало.- клянусь,только ты мог додуматься до такого! - робко произнесла я. Мои слова заставили его улыбнуться ещё искреннее,а глазах можно было прочитать гордость,за то что удивил меня.
Дорога была знакома мне,в прошлый раз мы шли пешком. Дом ребят. Подъехав мы вышли из машины,холодный ветер окутал в своих объятиях. Снег под ногами захрустел,когда мы уже направились к двери. Было тихо и темно. Не яркий свет горел у одного из окон,на втором этаже.
Топая ногами,чтобы избавиться от снега мы прошли в дом. Когда верхняя одежда уже висела на крючках шкафа,а на ногах были домашние тапочки. Мы проходили по тёмному коридору,ощутив руку Джахида я растерянно посмотрела на него и столкнулась с его спокойным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...