Осень. Листья падают,цепляясь за ветки деревьев. Именно в это время года человек задумывается о своей жизни. Что прошёл за все эти годы и что его ждёт впереди. Самые глубокие мысли начинают тревожить. Думаю со всеми такое было. Только представьте. Осенняя ночь. За окном льет дождь. Каждая капля приносит новое воспоминание из жизни.
Думаешь,уже завтра твоя жизнь может измениться,как в фильмах. Но нет,просыпаешься в той же кровати и живёшь такой же жизнью. Но если изменения не происходят в твоей жизни,то они есть в жизни другого любого человека. Если вчера ты под звуки дождя писал новую песню,по любому взорвавщая бы все хит парады,то сегодня ты сидишь под дождем и понимаешь. Твоему любимому делу пришёл конец. Всем мечтам пришёл конец.Перед стеклянными дверьми высокой многоэтажки появляется он. Как только двери открываются,он вздыхает в легкие новую порцию воздуха,после всей суматохи офиса. На его черную ветровку падают капли,только начинавщегося осеннего дождя. Подняв голову, взгляд падает на хмурое небо.
Через минуту монотонного выдоха и вдоха он садится на ближайшую скамейку. Взявшись руками за голову он закрывает глаза. Люди выходят из офиса,спеща домой,кто-то кидает свои взгляды на парня в черной ветровке. А некоторые даже не замечают,лишь бы по быстрее оказаться дома.Уже завтра жизнь изменится,во всех смыслах этого слова.
Когда только начинал музыкальную карьеру он пообещал отцу:" Когда ты захочешь, я займусь твоим бизнесом".
Сидя уже на мокрой скамейке в голове прошелся тот вечер.
В кабинете горел свет от лампы,освещая документы,которые лежали на тумбочке.
На кресле сидел мужчина сорока лет,напротив которого сидел он,человек давший своё обещание.— Пап,знаю,я должен помогать тебе с бизнесом,но пойми меня. Меня тянет к музыке,я не могу так. Я обещаю тебе,когда ты захочешь я займусь твоим бизнесом. Но не сейчас,дай несколько лет. — надеясь на понимание отца произнёс парень. Надежда в голосе сына остановила Афраила.
Ничего не оставалось согласиться с ним. Старший сын выбрал медицину,а младший связывает свою жизнь музыкой.
— Хорошо сын. Помни,ты дал мне обещание.
Это было очень сложно. Несколько лет жить музыкой,радовать своих фанатов,быть кумиром миллионов,и бац!
Сообщаешь не столь хорошую новость,но назад дороги нет. Это придется сделать.
Люди не увидят сниппет новой песни,не сторис с пожеланием доброго утро,после этой истории утро было добрым у всех!
Завтра они услышат новость которая их огорчит,кумир заканчивает свою карьеру...Дождь с каждой секундой усиливался. Взъерошенные волосы парня намокли и по лицу одна за другой спускались капли дождя,проходя по выраженным скулам лица. Это лицо было идеалом для многих людей. Невозможно было описать эту фанатскую любовь.
Весь промокший до ниточки Джахид Гусейнли направился к машине. Последний взгляд на офис и машина уехала на большой скорости.Уже завтра начинается новая жизнь...
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...