Chapter.22

375 18 25
                                    

На одно мгновение наши души встретились,на одно мгновение соприкоснулись...♥️

Прошло почти 10 месяцев с того дня,как в жизни Джахида бесследно исчезла Аида. Не было и дня,чтобы он не вспомнил её,не было и минуты,чтобы он не представлял её глаза,губы и силуэт. О ней абсолютно ничего не было известно. Несколько месяцев назад Джахид вновь пришёл в Лале,чтобы выпросить номер Аиды. Дверь ему никто не открыл,а соседка сказала,что она съехала с этой квартиры. И теперь у него ничего не оставалось. Последние надежды найти её выскользнули из рук.

Лишь воспоминания и рисунки,которые напоминали ему о ней. Все ночи превратились в мучения,а дни лишь в работу. Он работал как отбитый,лишь бы воспоминания не взяли верх над ним. Друзья пытались хоть как-то поддержать,звали его гулять, на концерты,но ничего не помогало.

Каждый день он приходил к тому месту и садился на скамейку. Тут он успокаивался,рядом с ней. Но теперь нету и её. Куда бы он шёл,все напоминало о ней. Как она в конце рабочего дня приходила к нему и ставила на стол рисунки. Но и сегодня она не пришла. Не открыла дверь,не поставила рисунки на стол и серьёзным лицом не посмотрев на меня,не сказала "хорошего вечера". Только после её исчезновения я понял,каким идиотом был,как вёл себя. Но я не человек,не имеющий проблемы. Я досыта полон ими. Все мои рассуждения приводят к тому,что я понадоблюсь кому-то. В кабинет зашёл отец,увидев его, я встал и одновременно с ним сел на своё место,в то время как он присел напротив.
Следом за ним зашла Вика,она посмотрела на отца,уже готовая спросить пожелает ли он что-нибудь,но он опередил её.

- спасибо дочка,ничего не нужно. Оставь нас - он добрым взглядом улыбнулся,а затем,как только Вика вышла,сосредоточил своё внимание на мне.

- завтра нужно вылетать в Баку,для подписания договора с одной из крупных фирм. Это окажется большим плюсом в нашей фирме - начал он. Я просто слушал и молчал. - наш дом находится не далеко от офисов shoesstart. И тебе не составит большого труда передвигаться - отметил отец.

- и Турал там - вспомнив сказал отец. Я был удивлен,когда мой любимый брат успел, только на днях мы сидели у меня дома. И он так и просился у Эльмана,чтобы поехать с ними на концерт в Баку. Причину глубокой охоты побывать на концерте мы так и не нашли. Он улыбался,когда мы предлагали разные варианты,но ничего не говорил.
Я как послушный ребёнок кивал,соглашаясь со всеми указаниями отца. Вскоре он всё же покинул кабинет. Я растегнул две первые пуговицы рубашки и откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Я не знал до каких пор это будет продолжаться. Каждую ночь,я заставлял себя не заходить в студию. Я знал,если зайду то напишу что-то. Ограничивая себя написанием треков,я причинял себе моральную боль.
В глаза бросилась цепочка.
И снова перед глазами этот невинный взгляд.
- Будь всё проклято! - все что находилось на столе с грохотом оказалось на полу. Захлопнув дверь он выбежал из здания и одев шлем сел на мотоцикл и через пару секунд и следа его не было.Уже на утро первым же рейсом он полетел на родину. С аэропорта он на такси поехал домой. Неподалёку от центра города находился дом. В детстве Джахид с братом проводили самые беззаботые дни детства в этом доме,а потом переехали в Моску. Но это не остановило их детство.
Повзрослев они вспоминали,как не могли поделить игрушки. Старший брат злился когда,маленький Джахид пытался взять его "собственность". Вспоминая такие случаи братья заливались смехом.
Когда машина подъезжала к дому, нахлынули воспоминания. Он посмотрел через окно машины и грустно улыбнулся.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя