Chapter.20

395 20 17
                                    

Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом...♥️

И так прошло несколько дней. Каждый день все разговоры приходили к одному и тому же. Родители отказывались меня слушать. Ты полетишь с нами и точка! - слышала я каждый день. Сопротивляться было бесполезно...
В один из дней,когда утро началось также и как остальные дни,я собралась и поехала в офис. Когда такси остановилось у дверей офиса и недолго посмотрела на здание и зашла. Тишина,которая присутствовала в этом помещении удивляла меня каждый раз,когда я приходила сюда. Не открыв кабинет, я сразу же подошла к секретарше.

- доброе утро
Джахид в кабинете? - спросила я

- здравствуйте Аида Амировна!
Джахид Афраилович скоро будет. - она улыбнулась и когда я отошла присела.

Не приехал значит,ну ладно подождём тебя Джахид Афраилович,спешить некуда. Крутя ключами от кабинета я не спеша поднялась по лестнице.
Жадно глотая воздух я дошла до его кабинета. Открыла дверь и зашла. Стоя у окна,слегка кружилась голова. Как люди строят многоэтажки,неужели у них голова не кружится.
Я следила за тем,что происходило внизу у входа. Люди спеша входили в офис. Садовник приводил газон в порядок. Женщина поливала кусты. И это всё было перед офисом. Раньше я не замечала этого. Оторвав свой взгляд от женщины,которая поливала с заботой о каждом кустике. Я увидела парня подъезжающего к офису на чёрном мотоцикле. Прям как в фильмах. Нагнувшись он отпустил руку с правой стороны и покрутил несколько раз кистью рук. Взяз оттуда,кажется ключ, он потянул замок кожаной чёрной куртки и поставил ключ в карман. Затем слез с мотоцикла и снял шлем. Поставил на небольшой багажник на задней части железного коня. Это был он,Джахид! Пальцами он прошёлся по волосам,исправляя волосы.
Идеальный человек с ужасным характером!
Затем что-то сказав садовнику зашёл в здание.
Я стояла у окна и ждала пока он поднимется. Пока я готовила свою речь,чтобы она звучала более убедительно,телефон помешал моей репетиции. Я хотела отклонить звонок,но как только увидела что это тётя,тут же приняла.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя