Chapter.31

401 17 21
                                    

И даже если весь мир будет против неё, и если все скажут что она не права, я все равно подойду возьму за руку и стану рядом. И не потому что она хорошая или плохая, просто она часть моей души, а от себя я отказаться не могу...♥️

Мужчина лет сорока семи сидел за столом,внимательно читая содержимое листа. Услышав шаги в его сторону,он поднял свой взгляд,приглядываясь через очки.

- добрый день дядя,я могу с вами поговорить? - спросил Джахид. Мужчина кивнул. - садись сынок. Джахид присел на стул,напротив мужчины. В доме витал аромат свежей выпечки, от одной только мысли,что  Аида готовит,он улыбнулся.
Мужчина оценил внешний вид парня,как он прилично был одет и перевёл взгляд на его лицо.Джахид не оставил это без внимания. Но промолчал.

- сынок,я тебя слушаю. - перебил тишину отец Аиды.

- я хотел поговорить насчёт вашей дочери.- наступила некая пауза. Амир подумал,что парень хочет засватать его дочь и уже придумал как сообщит об этом жене,та очень обрадуется. А Джахид думал как дальше продолжить разговор,чтобы его не выгнали как собаку.

- конечно,я тебя слушаю. С какими намерениями ты пришёл в мой дом,сынок?
Парень понимал к чему идёт разгор и поспешил рассеять ложные мысли Амира.

- я работал с вашей дочерью и хорошо знаком с нею. Она прекрасная девушка,в наше время редко можно встретить такую как Аида.- мужчина улыбаясь кивнул. - да,мы гордимся нашей дочерью.

- но,я так не думаю, Амир Эльдарович! - Джахид понял что перешёл на высокий тон.Чем больше уважения,тем больше шансов на хороший результат - крутилось в голове. - извините,я не буду тянуть,если вы гордитесь вашей дочерью,то почему вы не разрешили ей остаться в Москве?
Мужчина ехидно улыбнулся. До него дошло почему парень пришёл к нему.

- сынок, ты кто вообще такой?! Откуда тебя принесло? Аида - моя дочь и я сам решу где она будет жить и работать. Если не в Москве,то в Баку. И мнение таких сопляков как ты,я не слушаю. Ты понял?! - Аида сидела на кухне. Дверь была чуть прикрыта и разговор чётко доходил до девушки. Слушаю слова отца,которые переходили на крик,она не заметила как слеза покатилась по щеке.

- но вы не понимаете! Вы лишаете свою родную дочь больших возможностей. У неё столько талантов,вы хоть раз интересовались чем она занимается кроме медицины? Думаю нет. Я не хочу повышать на вас голос. Моё воспитание не позволяет говорить с таким тоном со старшими. Подумайте,прошу вас. Мужчина отпустил голову и взялся за неё руками.
Он тихо спросил:

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя