Chapter.28

463 21 17
                                    

Нельзя требовать от человека внимания к себе. Все, что от сердца, не идет, до сердца не доходит, а превращается в пустой набор холодных слов, которые все уже когда-то слышали. Только в свободном полете видно как человек действительно относится к Вам. Искренность самое дорогое, самое ценное, самое настоящее. Она всегда доходит до самого сердца. Мы просто это ощущаем, чувствуем, улыбаемся и становимся счастливые, потому что о тебе думают, вспоминают, переживают. Не требовать ничего. Не ждать. А просто дать полную свободу мыслей и чувств, и ты все поймешь...🖤

- небесная роза?

- да,ты пахнешь как небесная роза - она аккуратно положила голову на грудь парня и улыбнулась.

- что я пропустил за эти 8 месяцев? И кстати,где дневник? - она отвела взгляд на окно и прошептала. - особо ничего,я устроилась сюда на работу. Дневник дома...

- принеси какую-нибудь,хочу прочитать- прошептал он над ухом и по коже пробежали мурашки. Он улыбнулся и провёл своей рукой по нежной кожи руки девушки.
Он посмотрел в глаза девушки решил разделить с ней свою боль. Чувствовал,что она поймёт...
Чувствовал,с самого первого дня знакомства...

- в один из дней,когда папа пережил очередной удар на своё здоровье,он позвал меня в свой кабинет. Я не знал что сказать, тогда он первым начал разговор. Он дал мне указание,чтобы я прекратил заниматься музыкой и взялся за работу компании - Аида убрала голову с его груди,уперевшись на руку она посмотрела на его лицо. Не глубокая царапина прошлась над бровью и уже покрылась тонкой корочкой. Он отвёл взгляд с окна и посмотрел на девушку. - я не был готов к такому серьёзному решению отца и попросил немного времени. Я дал ему обещание,что когда он захочет,я займусь делами фирмы. Турал по уши ушёл в стоматологию и оставался только я - он тяжело сглотнул и продолжил. - и это время наступило. Мне было тяжело. В сложных ситуациях я  всегда делился со своей болью с мамой,но эта ситуация давила на меня. Я не мог никому рассказать,то есть не могу. Но сейчас я рассказываю тебе и понимаю,как меня отпускает. Боль,которая взяла меня за горло и душила,потихоньку отступает - он улыбнулся.

- ты перестал писать песни?- с оспасением спросила Аида,понимая как ему трудно говорить на эту тему. Но в глубине души она понимала,как ей приятно осозновать,что он поделился со своей болью.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя