Chapter.14

409 18 29
                                    

Я сильная, хотя в душе ранимая. Но этого никогда я никому не показываю. Человек должен быть мне очень близок,чтобы это видеть. Я не привыкла выставлять свои чувства напоказ. Мне легче притворяться бессердечной. Во мне часто борются доброта и злость, хотя ненавидеть я не умею. Я могу безумно орать на человека, но при этом безумно его любить в душе, но показывать я этого не могу.. я просто знаю, что если показывать людям свою любовь они начнут наглеть.. проще всё держать в себе. Может я и грубая, но я искренняя..♥️

Открыв блокнот, я наткнулась на страницу,посередине которого лежала ручка. Я долго не хотела принять то,что увидела. Было чувство,как будто меня ударили током. По телу прошла некая дрожь. Каким надо быть безчувстенным эгоистом,чтобы написать свои стихи на чистых листах,которые я не успела заполнить. Как чужой человек может писать свои стихи в моём дневнике. После этого дня я избегала его,каждый день сдав работу спешила домой. Дневник также лежал на его столе. После того как я увидела его стихи,не открывала его,на что он удивлялся,но ничего не говорил.

И так проходили дни,недели,месяцы как я там работала. Я полюбила свою работу. Тётя поддерживала меня во всём,что очень радовало меня и давало мотивацию продолжать работать, с каждым днём получая опыт. Родителям ничего не рассказала и они не интересовались.

В один из зимних дней,время шло к концу рабочего дня. День,ничем не отличающийся от других. 29 декабря,день когда я старела еще на один год. Получала поздравления от семьи и друзей,которых можно было посчитать на одной руке.

Маленькая новогодняя ёлка уже стояла в углу небольшой гостиной. По вечерам мы зажигали гирлянды и усаживались на нашем любимом и удобном диване,за просмотром новогодних фильмов. С утра я была в больнице,где получила поздравления от коллег,а также от пациентов,которых предупредили о моём дне рождении. Узнав об этом, моё настрении поднялось мгновенно. Как же хорошо видеть улыбки незнакомых людей,желающих тебе всего самого наилучшего. После обеда я поспешила на свою любимую работу,где меня встретила секретарша Джахида,обнимая и желая что можно только пожелать.
Получая поздравления и от других работников,с которыми я редко виделась,так как работала одна,я отправилась в кабинет и принялась за недоделанные рисунки.

Часы тикали,время шло,работы было всё меньше и меньше. Собрав все рисунки,я собрала их в один прозрачный файл и убрав всю свою канцелярию,я поспешила сдать работы и отправиться домой,где меня ждала тётя. Как только дверь лифта открылась,я стуча невысокими каблуками подошла к двери кабинета,готовая поздороваться с Джахидом  и сдать работу. Но никого не обнаружила,кресло пустовало. Бумаги на столе были идеально сложены,что говорило о том,его здесь не было с утра. Дверь открылась и появилась секретарша,улыбаясь она сказала.- Джахида Африловича не было - увидев мой растерянный взгляд она добавила. - он попросил отправить документы ему по электронной почте - она потянулась к рисункам,только тогда я опомнилась и улыбнувшись протянула ей рисунки.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя