...Наверно, человек должен зажигать тебя с первого взгляда. Наверно, выбирать нужно тех, кто переворачивает твою суть, ломает твои принципы, не прилагая особых усилий. Это - слабость. Да, выбирать нужно тех, с кем рядом ты становишься слабее. С кем перестаёшь чувствовать землю под ногами. От чьего приближения эмоции разбегаются дрожью по телу. Вы скажете, что это - страсть. Я отвечу, что истинная любовь между мужчиной и женщиной невозможна без страсти. С другими мы просто не сможем разделить свою вечность. 🖤🔗
- насколько бы ты меня сильно не любила,я всё равно далеко от тебя. Я оставил тебя одну,но меня заменил он,с кем ты счастлива,несмотря на все обиды и боль. - он сделал шаг назад и я даже не успела коснуться его. Я хотела провести рукой по его лицу,такому молодому и любимому,но не могла. Как будто я махала руками в пустоту.
- но зачем? Если бы ты не ушёл, я была бы счастлива вдвойне. Ты оставил меня и ушёл,но я даже не посмела обижаться на тебя. - по щекам спускались слёзы,одна за другой. Он махал головой,будто не соглашался с тем,что я говорила ему. - не говори так и не плачь.
Никто в этом мире не достоин твоих слёз. - его лицо было мутное и с каждым шагом он отдалялся от меня ещё больше.- люби его,кто бы что не говорил,всегда будь рядом с ним. Не слушай никого,кто против него. И не забывай посещать меня,я очень сильно люблю тебя.
Слёзы спускались по щеке и падали на одежду. Он был единственным,кто поддерживал,верил и искренне любил меня. После его смерти осталась только тётя,но год назад и она исчезла из моей жизни и появился он. Джахид Гусейнли,который появился как свет в этой тёмной ночи,полной лицемерия и лжи. Как он говорит: " Мы свет в жизни друг друга". Несмотря на свои трудности в жизни,он всегда хотел поддержать и это обернулось ему решением его проблем. И сейчас,единственное что я хочу,что бы эти люди были рядом со мной. Брата не вернуть,но тётя и Джахид,я обязательно познакомлю их.Дыхание подводило. Я чувствовала как просыпаюсь,это был сон. Очередной сон,где он говорит, что любит меня.
Нет,это не было ужасом,я просыпалась с улыбкой на лице,я радовалась когда он мне снился. Он не давал забыть о чертах его лица,это радовало. Утрату большой любви брата и сестры не забыть. Но сегодня сон будто обновился,он сказал беречь его,всегда любить поддерживать. Прислонив спину к кровати я провела пальцами по волосам,это успокаивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет в этой ночи 🌙
FanfictionОна была как ребёнок. Стеснительная. Вечно краснела когда я говорил комплименты. В какой-то момент я останавливался и просто смотрел на неё. Она наверно считала меня инопланетянином в такие моменты. Но я не мог наглядеться на неё. У неё была одна ос...