Chapter.21

396 19 86
                                    

Мы встретимся с тобой снова, если суждено. знаешь, родственные души всегда сходятся. это может произойти через день, неделю, месяц, год. или спустя десять лет. а, может быть, гораздо позже. но обязательно произойдёт, если так тому и быть.
судьба всегда проводит невидимую нить между родственными душами. даёт шанс людям из разных городов, миров, вселенных.
всему своё время...♥️

Прижавшись к окну я следила за городом. Не помню когда успела заснуть,но когда проснулась,мы подъезжали к дому. Оплатив проезд я вышла из такси. Сонная села на скамейку чтобы прийти в себя и подняться домой. Просидев немного я всё же поднялась. Но не успела открыть дверь подъезда меня откликнула тётя, она возвращалась с работы.
Она села на скамейку,положила сумку рядом с собой и  похлопала,чтобы я села рядом.
Когда моя голова оказалась на её плече я заговорила:
- тётя что я буду делать?
Мне так не хочется улетать - она прижала меня к себе.

- чтобы не было,не сдавайся. Дальше рисуй свои рисунки. Если надо работай дистанционно,но не сдавайся! Я всегда рядом с тобой. Верю в тебя и буду поддерживать. Они твои родители,хотят как лучше для тебя. Их тоже можно понять. Но ты никогда не груби им. Настанет день,когда ты их не станет. Всегда думай об этом.

- но тётя,они не хотят меня даже слушать не хотят - как маленький ребёнок,пожаловалась я.

- за рассветом всегда наступает закат,помни это - эти слова я помнила всегда. В любой сложной ситуации я вспоминала про это. И понимала,что это и есть истина.

На следующий день я поехала в больницу. Направление в другой город мне не выдавали ,ссылаясь на то,что я один из лучших врачей больницы и надо продолжать работать. Позвонив дяде Эльдару я попросила помочь,на что он согласился и уже через пол часа,сложив бумагу в две части я убрала в рюкзак и вышла в коридор. В последний раз попрощавшись со всеми я покинула это место. Придя домой я заглянула в комнату к маме и увидела,как она собирала в чемодан одежду отца.
Увидев меня она заговорила
- в комнате лежат чемодан и сумка,собери свои вещи. Завтра с утра поедим в аэропорт. Уставшая без сил я, держась за стены, дошла до комнаты и легла на кровать.

- всё что не делается,всё к лучшему! - прошептала про себя Аида.
Прошло более двух часов,пока она нашла в себе силы подняться с кровати. Открыла чемодан и принялась собирать вещи. Когда всё что необходимое было в чемодане ,она убрала ненужные вещи в дальные полки шкафа и вышла из комнаты. Стараясь не шуметь она заглянула в комнату тёти. Увидев что она не спит она тихо закрыла дверь и подойдя села рядом с ней.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя