Chapter.47

386 15 8
                                    

Я писал бы
тебе
о Марсе,
об Атлантиде.
И как ноги обвил зелёный противный
ил.
И о том, как тебя,
конечно же, ненавидел,
если бы не любил.

Всё рождается из малого. Наша любовь родилась с одной неожиданной для обоих встречи. И кажется эта судьбаносная встреча перевернула нашу жизнь с ног до головы. Мне кажется... Нет! Я уверен...Мы встретимся в следующей жизни и снова полюбим друг друга!

Я проснулась в его объятьях и наши ноги были переплетены. Я проснулась первой и попыталась встать не разбудив его, ведь он так упорно трудился над своей музыкой всю ночь. Но как только я попыталась встать, он вернул меня в свои объятья и прижал крепче.

- я не люблю просыпаться и не видеть тебя в своих объятиях,будто день портится после этого. Поэтому не смей сбегать. - дорожка поцелуев от плеча до шеи заставили меня сьёжится.

С вечера пошёл снег. Сначала лёгкими, мелкими снежинками, затем хлопьями и вот уже белая пелена окутала весь город. Лучи солнца падали на лицо и вспомнились строки Пушкина: " Мороз и солнце день чудесный". Кажется это был последний зимний снег. Впереди освежающая весна. Рука Джахида лежала у меня под головой,а другую он поставил на мой,уже достаточно большой,живот . Каждую ночь я засыпаю в любимых объятиях,слушаю как Джахид,прижавшись к животику,что-то шепчет или напевает строки из песен. И кажется это одни из самых лучших моментов нашей жизни.

Конечно же,не обошлось без проблем,ссор,наверно,каждый проходит через это... пока ему не откроют глаза или же не снимут "розовые очки"..

- нам нужно ехать - говорит он и кажется ждёт моей реакции. Молчу. Почему? Не знаю что сказать. Пока я наблюдаю за хлопьями,которые пытаются играть в догонялки,кто же быстрее окажется на земле. Джахид протягивает руку к лицу и аккуратно убирает с лица прядь волос. Большим пальцем гладит щеку,будто массируя. Он садится передо мной и внимательно изучает моё лицо,от чего я просто отпускаю взгляд.

- я дал тебе достаточно времени,чтобы ты подумала,решила. В конце концов,успокоилась. Прошёл месяц ,думаешь твои родители останутся тут пока ты будешь думать? - я почувствовала его руки на своих. Я знала,что тяну всё как только можно. Но у всего есть предел. И если тебе нужно достаточно времени чтобы всё обдумать,ты не должен забывать про людей,которые ждут твоих слов.

Ты мой свет в этой ночи 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя