- Хината! - крикнули испуганные парни и кинулись к подопечной.
- Что ты натворил со своим браслетом?! - крикнул разозлённый брюнет, садясь рядом с обмякшим телом девушки и хлопая по щекам.
- А что я сразу?! - недоумевал Узумаки. - Я так же как и ты не понимаю эту ситуацию.
- Придурки. - прорычал Курама, облизывая лицо Хьюго. Правда, Саске с Наруто ничего не поняли.
Смотря на своего непутёвого хозяина, лис закатил глаза и вытащил из кармана его брюк телефон. Быстро натыкав что-то носом, он протянул предмет обратно, держа в зубах.
Наруто опустился на корточки рядом и принялся читать.
- «Саске прав, виноват браслет. Через него в тело Хинаты вылилась чакру ангела. Так как она человек, чакры отличаются и при смешении убивают человека. Но Хината ведь не совсем человек.» - прочитал Наруто вслух. - Значит, нужно снять браслет!
Ангел потянулся к запястью девушки, но путь ему преградил лис, ясно давая знать, что этого делать нельзя.
- Давай лучше отнесём ее в крыло ангелов? - предложил Саске.
- Ты прав. Так будет безопаснее. - ответил он и поднял Хинату на руки, переврплощаясь в ангела.
***
- Что случилось? - спросила обеспокоенная Аяме.- Ничего особенного. - широко улыбнулся Узумаки. - Сейчас ей станет лучше. - произнёс он и положил девушку на свою кровать.
- Но я волнуюсь. - тихо пробормотала шатенка, прижимая руки к груди и опуская голову.
- Не переживай. - успокоил блондин девушку, опуская свою руку ей на плечо. - Всё из-за меня я обязательно исправлю эту ситуацию в лучшую ситуацию!
- Наруто, перестань изменять Хинате и отпусти Аяме. - подколол дьявол.
- Саске! - злобно посмотрел на него Узумаки.
- Наруто? - прикинулся дурачком тот, но его выдавала дьявольская ухмылка.
- Так, что ты будешь с ней делать? - подала голос девушка.
- Обращу её в ангела.
- ЧТО?!
Продолжение следует......
*С наступаюшим Новым годом!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...