- У тебя ровно десять минут, чтобы всё объяснить!- придя в себя крикнула на него мать. Наруто тяжело вздохнул, зная, что этим закончится.
- Хорошо.- грустно ответил он- только не здесь, она спит.
Кушина удивлённо посмотрела на девушку. Её умиротворяюще лицо, заделало сердце женщины. "Как она похожа на мать!"- улыбнулась Кушина. Женщина в миг обернулась быстрым шагом дошла до сына, схватила его за ухо и потащила на кухню, не забыв закрыть за собой дверь.
-Отец, знаешь, что сделал твой сын?!- только наступив на кухню крикнула Кушина мужу.
- Нннет. Но явно что-то не хорошее.- откладывая чашку кофе и газету, зная что покой окончен, нервно сказал.
-А вот он сейчас расскажет!- женщина одним движением усадила его за стол, а сама села рядом с мужем напротив.
- Я жду!- нетерпеливо произнесла она. Наруто сглотнул и начал рассказ.
-Вообщем....- хрипло произнёс блондин.- я дол ей тот браслет и она потеряла сознание. Курама сказал,что она превращается в ангела и помоч ей можно, достав её магическое животное. Вот!
Оба родителя были в шоке. Курама, учуяв, что пахнет жаренным побежал куда подальше.
-А ну стоять!- крикнула Кушина не отводя взгляд от сына. Курама остолбенел.- Иди сюда!
Курама, как на деревянных лапах подошёл к «хозяйке».-Что это значит?- с выжигающем всё взглядом спросила она.
- Это легенда такая..- спокойно ответил он.- И вы бы должны бы её знать!
- Легенда?- не понял Наруто.
-Дитя двух существ снова силу обретёт, коль зверь её помощник верный, силы даст для цели верной!- произнёс Минато как что-то обычное. Наруто сидел с лицом, якобы всё понял.- Если ребёнок ангела/дьявола и человека захочет стать, как мы «мифическими существами» , то ему нужен браслет «смешения крови», Курама тебе наверное сказал, что в Хинату вливали чакру ангела, т.е. её человеческая чакра уменьшится. Она будет настоящим ангелом.
- Ага! - хрипнул блондин. Иресть её аура,тоже поменяется, ведь она зависит от чакры!
-Да.- подтвердила Кушина.
- А откуда вообще эти браслеты?- Наруто решил узнать всё, чтобы помочь своей подруге.
-Этого никто не знает.- ответил блондин старший.
-Говорят, что браслет появляется сам по себе! Некоторые зовут этого человека «сотварителем», а его браслеты «дарами»- недоверчиво в эту историю сказала Кушина.
-Но зачем им браслеты если их найдут и .... ну вы поняли- ему не хотелось говорить это слово.
- Есть предположение, что ....- Минато нахмурился.- браслеты, это смертный приговор..
-Что?- кричать с хриплым голосом у него не очень получается.
-Говорят браслеты для тех, кому подевать на закон из-за любви.- грустно добавила женщина.
- Да уж! С таким сюжетом не стыдно и на ТНТ сходить! Я думаю, популярность будет,как у сериала "Гадалка"- шутка Наруто не заехала.
- Подожди, а как ты смог Маеко достать?- поинтересовалась Кушина.
- Мне змея Саске помогла.- спокойно ответил блондин.
-Значит и забол ты специально! М?- постепенно повышала тон женщина. Наруто стало не по себе.- Кто помог?
-Ч...Чоджи...- растерянно ответил Наруто.
- Понятно.- успокоилась женщина.- Бегом в свою комнату. Наруто подскачил приложил руке на лоб и убежал.
- Фу!- произнёс президент класса. К нему подбежал львёнок.
-Господин Наруто....
-Не надо! Зови меня просто Наруто и обращайся на «ты»- плюхнулся на кровать ангел.
-Хорошо. Наруто, госпожа Хината проснулась.- спокойно сказал львёнок.
-Что!?- подскачил Наруто.- почему ты раньше не сказал!?
Маеко лиж закатил глаза.
Наруто подбежал к шторке и резким движением руки отодвинул её. И примерно в эту же секунду его сердце замерло.Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...