Как только Тамаки отошла от Аямы, Фудо крепко обнял ангела.
- Я испугался за тебя! Больше так не делай!- прошептал Фудо обнимая Аяме. Ангел был в шоке!
- Х.... хорошо! По... стараюсь!- Аяме была шокирована, как и все остальные! Поняв добрые намерения, она обняла его в ответ.
- Похоже, кто-то последовал примеру Шикамару и Темари!- прищурилась Тамаки.
- А мы тут причем?- удивилась Темари.
- Выяснять отношения будете потом! Где учителя?- Наруто задал умный вопрос!
- Я не знаю!- сказала Тамаки.
- Они что-то говорили про Францию.- задумался Сай.
- Точно!- очнулась Темари.- Они говорили идти собирать вещи, ведь мы полетим во Францию!
- Так, голубки, мы едем в "самую романтичную" страну, отцепитесь уже!- от таких слов Саске, все впали в ступор!
- Такого я от тебя не ожидал!- вставая произнёс Фудо.- Ты что, нашёл свою единственную?
- Нет!- с "каменным" лицом ответил Саске, но все знали, что это не так!- Просто надоели ваши телячьи нежности!
- Вот, это тот Саске которого я знаю!- улыбнулся "в 32 зуба" Наруто.
Все отправились в отель собирать вещи. Собрав все вещи они сели в свою сферу и полетели в Па́риж!(Францу́зский акцент!🤣) Всю дорогу Фудо и Аяме молчали. Один был краснее другого! Фудо думал, что если он признается ей, что любит её уже давно,то она его отвергнет! Дьявол ведь! Но, вспоминая свои объятья, он заливался краской! Аяме думала так же! Так, как Фудо дьявол, он может просто использовать её для своей выгоды!
Прилетев в Па́риж она отправилась смотреть достопримечательности! Поначалу всё было хорошо, но когда учителя затащили их в Лувр, "скукаметр" Аяме зашкаливал, и она сбежала.
Она добежала до какого-то моста. С этого моста открывался чудесный вид на закат. Это была так красиво и сказочно, что девушка не заметила, как к ней подошли.
- А я то думал, что ангелы послушные!- обернувшись, она увидела Фудо.
- Так то да, но не забывай, что моя Ино ненавидит историю!- улыбалась Аяме.
- Что значит твоя?- парень подошёл в плотную к девушке.
- Она же моя подопечная.- девушка покраснела.
- Слушай, Аяме, тебя не бесят эти запреты?- от такого вопроса Фудо, Аяме удивилась.
- Ну, если честно то один из трёх основных запретов ангелов и дьяволов мне не нравится!- она говорила это не отрывая свои глаза от глаз парня.
- Да? И какой же?- ему явно была интересна эта информация. Аяме отвела взгляд в сторону.
- Ангел и дьявол не могут любить друг друга.- она процитировала фразу довольно печальным голосом.
- Мне тоже!- услышав это девушка удивлённо посмотрела на своего собеседника. В его глазах читалось спокойствие и.... счастье?- Ты же..... будешь....моей....моей девушкой?
- Д...да!- робко ответила она. Пользуясь случаем, Фудо приблизился к ней и поцеловал. И тут в небо запустили салют. Это было сказочно и волшебно! Представьте, Париж, "мост влюблённых", Эфелевая башня, поцелуй двух влюбленных на фоне салюта! Разве не здорово?
- Ну и где же Аяме?- "рыскала" глазами Тамаки.
- И Фудо тоже нет!- заметил Сай.
- Пока учителя ищут отель, мы ищем "голубков"- скрестила руки на груди Темари.
- Она часто будут так сбегать?- не выдержал Наруто.
- Думаю, да!- и Саске указал на идущих за ручку Аяме и Фудо.
- Ура!- прокричали Тамаки и Темари обнимая девушку.
- Девочки! Задушите!- после этих слов девочки отошли от неё.
- Минус два!- огорчился Наруто.
- А ты чего обижаешься? Ты же тоже занят!- хихикал Саске.
- Кто бы говорил!- Наруто аж покраснел!
- Кем?- в один голос спросили все. Даже парни были удивлены!
- А вы разве не знали? Ему.....- Наруто заткнул рот Саске руками.
- Пошли к учителям!- нервно улыбнулся Наруто. В это сложно поверить, но все пошли на поиски учителей.
- С чего ты взял?- отпустил рот друга Наруто.
- Догадался!- злобно ответил он и ушёл. Наруто, закатив глаза, последовал за ним.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...