Падение.

260 17 0
                                    

На следующий день ангелы и дьяволы собрались на экскурсию по Англии.

Вместе с остальными туристами они ехали на автобусе к какому-то древнему замку. Должна отметить, что всё это время Аяме и Фудо не разговаривали.

Аяме думала, что она перегнула палку, когда ударила и накричала на дьявола. Ведь, он хотел просто повеселиться.

Фудо считал, что не должен был пугать бедную девушку. И никто не решался заговорить первым.

Наконец, они приехали к пункту назначения. Замок был необычайно красив, но казалось, если до него дотронешься пальцем, он разрушится.

- Дети, это - замок....

- На данный момент вы должны чувствовать те же эмоции, что испытывали бы ваши подопечные, находясь здесь. - объяснял Тадао. - Шикамару, что ты чувствуешь?

- Мне здесь нравится. Очень вдохновляет.

- Значит, Темари должна чувствовать то же самое. - говорила Чинатцу. - Аяме, что чувствуешь ты?

- Мне очень скучно. - сухо ответила она.

- И мне. - поддержала её сестра.

- Не знаю, что вам тут не нравится. Я очень всем доволен. - радостно сказал Наруто.

- Это всё потому, что Хината увлекается историей средневековья. Ино и Киба же этот предмет не жалуют. - подсказал учитель ангелов.

Они зашли внутрь, и учителя стали показывать картины и рассказывали об их происхождении.

- А эта картина была написана самим... бла, бла, бла... А эта... бла, бла, бла... - Аяме было ужасно скучно! Если Тамаки хоть как-то могла слушать рассказы Чинатцу о неинтересных картинах, то Аяме просто не могла стоять на одном месте. Решив, что больше не может слушать болтовню учителя, она свернула за угол.

Фудо заметил отсутствие подруги и пошёл следом.

Аяме вышла на какой-то древний балкон.

- Как смешно. У них в средневековье были балконы. - разговаривала девушка сама с собой.

- Не только балконы.

Голос Фудо напугал девушку. Она не ожидала, что здесь будет кто-то ещё.

- Что ты здесь делаешь? - спросил он.

- Могу спросить тебя о том же.

- Не вредничай. Я спросил первый. - на лице дьявола была лёгкая усмешка.

- Мне скучно. - безэмоционально ответила она.

- В этом мы с тобой похожи.

- Хоть что-то общее. - она подошла к самому краю и увидела остальных.

- Куда же они делись? - никто не мог понять, куда делась наша парочка.

- Тамаки! Я здесь! - оперевшись на балкон, прокричала Аяме.

Заметив сестру, Тамаки сразу закричала:

- Отойди от края! Замок старый! Ты можешь провалиться! - жестикулируя руками, кричали уже учителя.

- Что за чушь они несут? - поворачиваясь к Фудо, спросил ангел.

- Отойди от края! Немедленно! - он стал по-тихоньку подходить ближе.

- Что ты дел... - договорить она не смогла, так как доски под ней провалились, и она полетела вниз.

Фудо сразу подбежал к краю. Он увидел, как Аяме махала руками, рассекая воздух, пытаясь за что-то схватиться, чтобы спастись.

POV Аяме.

Вот и настал мой конец. Я умру самой глупой смертью для ангела - смертью в человеческом обличии. Закрываю глаза. Мне уже не на что смотреть. Сознание уходит куда-то далеко. Что это? Смерть? Не знаю. Похоже, я просто потеряла сознание. Чёрт!

Конец POV Аяме.

POV Автор.

Фудо превратился в дьявола и поймал девушку около самой земли. Аккуратно положив её на твёрдую поверхность, я отошёл. К ней сразу со слезами подбежала Тамаки.

- Аяме! Сестрёнка, пожалуйста, очнись. - она трясла сестру за плечи. Слёзы лили, не переставая.

- Что же ты так кричишь? Живая я. - ангел по-тихоньку приходил в сознание.

- Хвала Небесам! - Тамаки крепко её обняла.

- Отпусти. Задушишь. - хрипела она.

- Извини. - с этими словами ангел отпустил сестру.

И тут, случилось то, чего никто не ожидал...

Продолжение следует....
Глава от: @6_Hokage

🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥
Извените, что долго не выкладывали главы!😅 Просто у моего соавтора были проблемы! Теперь главы будут выходить через день! Спасибо за понимание и голоса!🤣
🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥🍥

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя