Первый успех!

194 17 5
                                    

Раннее утро. Не смотря на столь ранний час двое людей прекрасного пола уже тренируются.

- Давай, Хинаточка, если не научишься летать, то всё печально обернётся!- кричала Кушина после двадцатого падения девушки.

- Хорошо!- взбодрилась девушка и сосредоточилась, ведь у неё есть новая цель в жизни....

" - Охотятся?!- перепуганно переспросила Хината.- Но кто? Что я им сделала?

- Как бы это странно не звучало, но родилась.- всё так же серьёзно отвечала Кушина на вопросы.- Видишь ли, старики из верхушки, каким-то образом узнали, что дочь Хьюго ангел и вооружились против тебя.

- И что они собираются сделать?- дрожащим голосом спросила Хината.

- Они хотели убить твою семью.- отрезала женщина.

- Но кроме них у меня никого нет! Как же так! Это жестоко!- возмущалась Хьюго.

- Не волнуйся! Они будут жить! Только им и твоим друзьям сотрут память о тебе. Как будто тебя и не было.- постаралась происнить женщина.

- Слава богу! - облегчённо выдохнула Хината. Женщина не понимаю реакции.

- Твоим родным и друзьям память сотрут, а ты радуешься.- возмутилась красноволосая.

- Ну и пусть! Главное, что они живы. И что что они меня забудут, они всегда будут в моём сердце. И я стану лучшим ангелом ради них.- улыбалась девушка."

«Ты чём-то мне напоминаешь моего сына»- улыбалась Кушина, глядя на старания девочки достичь своей цели, но не одна Кушина за этим наблюдала.....

-Наруто, я принёс тебе лекарства, мама попросила тебе его дать.- зайдя в комнату с подносом он увидел своего сына стоящего у окна и внимательно наблюдающего за тренировкой. Минато лишь улыбнулся.- Ну и как? Есть успехи?

- Вроде да..- не отводя взгляд ответил блондин. Затем он резко обернулся.- Ты когда пришёл?

- Давно, просто ты не видел.- улыбнулся Узумаки старший.

- Ты две минуты назад зашёл.- с "каменным лицом " поправил Наруто.

- Этот вопрос был бессмыслен!- спокойно ответил Минато.- Зачем ты тогда его задал?

- А это не меня надо спрашивать!- повысил голос блондин.

- А кого?- опешил Узумаки старший.

-  Автора!- крикнул хрипло юноша.

- Ээээ! Я вообще-то стараюсь! Пишу про них истории! Мозги подпекаю! Так тут ещё и возмущаются вместо «спасибо»!-я в ушоке!

- Извини.- попросил прощения Наруто. В этот момент раздался крик: «Ура! Получилось!». Оба Узумаки посмотрели в окно и увидели прекрасные нежно-фиолетовые крылья Зинаиды во всей красе.

- Теперь осталась лёгкая для тебя часть!- кричала ей Кушина.

- Как всё замечательно!- радовался Наруто.- Автор ты бы хоть немного экшена добавил бы!

- 😑 Так значит!? Ладно! Будет тебе «экшен»😏.........

Продолжение следует...............

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя