Остальные 11 дней наша компания провела очень хорошо, рассматривая достопримечательности, кушая местную еду и просто проводя время с друзьями.Но всему хорошему приходит конец. И нашим героям тоже пришлось вернуться домой. Это путешествие изменило всех. Шикамару и Темари нашли в себе силы признаться друг другу. Аяме чуть не умерла, свалившись с балкона. Но Фудо её спас. Они теперь тоже вместе. Сай теперь испытывает дикую любовь к итальянской пицце. Тамаки накупила себе одежды буквально в каждом магазине Франции. А также Италии, Англии и Турции. Саске теперь знает секрет Наруто. А блондин усердно делает вид, что никаких чувств к их подопечной не испытывает. Но это так только кажется. На самом деле, внутри него всё просто кипит и взрывается от безысходности.
И так, друзья сидели в кафе, приняв человеческое обличие.
- Я таких фоток наделала! - махая перед носами друзей фотками, прокричала Тамаки. Она разложила их на столе, и ребята стали их рассматривать.
На одной фотографии они увидели недовольного Шикамару, на чьём лице висели длинные верёвочки спагетти; Темари, которая держалась за живот и хохотала; Аяме, держащую за ухо Фудо (видимо, в чем-то провинился), и Наруто, который случайно попал в кадр. Точнее, в кадр попала только блондинистая голова, удивлённо смотревшая на происходящее.
На другой фотографии были показаны две "Мона-Лизы". Почему две? Потому что Наруто решил повторить за девушкой из картины и слегка присел возле шедевра мировой культуры, очень глупо улыбаясь. Как две капли воды!
На третьей фотографии все ангелы дьяволы, кроме учителей (так как фотографию сделали они), сидели и ели блинчики. Спросите:"В чём же подвох?" Всё очень просто. Учителя решили подшутить над учениками, и блинчики оказались очень острыми и горькими. На следующем снимке были видны ребята, отплёвывающиеся от этой гадости.
И ещё много других смешных фоток.
- Какие насыщенные выходные! - подытожила Аяме, разглядывая снимки.
- Это точно! - поддержала Тамаки сестру.
Вдруг, браслеты друзей замигали. Это значит, что их подопечным нужно сделать выбор между добром и злом.
- Нам пора! - хором сказали все и убежали. Пока никто не видит, каждый из них снова принял свою истинную сущность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...