Несправедливо!

134 13 0
                                    

- Сестрёнка, зачем ты это сделала!?- удивлённо и обеспокоено спросила Тамаки.

- Я хотела сделать лучше для всех!- виновато начала Аяме.- Я хотела, что бы они убрали правило запрещающее любовь между разными рассами.

-Прости, Аяме, но как бы ты не старалась мы не можем это сделать.- виновато смотрел на девушку Минато.

- Это не в наших силах.- дополнил ангел в маске.

-А что тогда в ваших силах!- психанул Наруто.

-Наруто успокойся.- спокойно, но довольно строго сказала Темари.

-Я не могу! Тут причинять вред моим друзьям, заставляют их плакать, а я должен просто стоять и смотреть!? Если это зал суда, то где правосудие? Если в правилах написано, быть эгоистом и ничего не замечать вокруг себя, то я лучше буду преступником мирового масштаба, но я не позволю им обижать моих друзей!- блондин не мог успокоится. Его переполняла злость. С этим Темари ему помогла. она дала ему хорошую пощёчину.

- Ты хоть что-нибудь соображаешь!?- Наруто повернул голову к ней и увидел, впервые в своей жизни, слёзы Темари.- Ты понимаешь, что закон и есть закон! За любое неповиновение будет наказание!? Да, он бывает не справедлив, да, он порой жесток, но он оберегает нас от больших проблем.

Все молчали. Стояла давящая тишина.

- Что будет если скрестить ангела и дьявола?- невыдержал пытку тишиной Какаши.

- Полу-ангел, полу-дьявол.- тихо ответила Хината.

-Правильно!- подключился Минато.- А человек по своей сущности кто?

-Вы хотите сказать, что при смешении расс будут гибриды такие как человек или полу-ангел?- поинтересовался Фудо.

- Да! И поэтому нельзя запрещатьэто правило.- посмотрел Какаши на Аяме.

- Спасибо за урок биологии, но им пока в камеры.- довольно облизнулся Орачимару.

- Я против!- воскликнул Наруто.

- Зачем нас сажать в камеры?- спросил Саске.

- Для утолениях сил.- без эмоций сказал Мадара.

-Удаления сил?- проснулся Шикамару.

- Как вам известно ангелы и демоны обладают некой силой которая мигает вам летать, трансформироваться и понимать своих магических животных. Чтобы стать полноценными людьми это необходимо сделать.- в дверях появился мужчина в очках с загадочной улыбкой.

- А зачем нам становиться людьми?- непонятно Сай.

-Это ваше наказание!- зло усмехнулся Мадара.

Эту улыбку наши герои видели последним перед отключкой. Наруто послушалось «Прости...» из уст отца и его печальный взгляд...


Продолжение следует ............

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя