Пустая белая комната. И вдруг в этой тишине раздался звонок в дверь.
- Я думаю это к тебе! Иди открой.- послышался нежный и знакомый голос.
"Мама!?"- удивилась Хината.- Хорошо, мамочка!- ответила девочка лет пяти с короткой причёской и милой улыбкой.
Девочка открыла дверь и перед ней появился мальчик примерно на год старше её. Хината пыталась разглядеть его лицо, но все попытки были четны! Мальчик протянул ей цветочек и широко улыбнулся. Если сравнивать его улыбку и солнце, то солнце бы проиграло. Позади мальчика стояло двое взрослых. "Наверное его родители.."- проникалось в голове, но их лиц она тоже не видела.
- Хинаточка.- обратился один из родителей мальчика к ней.- Ты выглядишь странно, как будто боишься нас.- девочка опустила глаза в пол.- Не волнуйся! Ты можешь нам доверять!
Хината улыбнулась и вдруг у неё заболела спина, казалось, что в её спину вонзили нож. Она открыла глаза и удивилась. Она не понимала, где находится. Неожиданно шторка, на которую она устремила свой взгляд, раздвинулась. Из-за неё показалась лучезарная улыбка блондина и счастливые сверкающие глаза.
-Очнулась!- хрипло произнёс он и крепко её обнял. Хината удивилась хриплому голосу друга, но затем сморщилась и съёжилась.- Тебе из-за крыльев больно?
- Крыльев!?- переспросила девушка, затем вгляделась и заметила крылья за спиной Наруто.- Это получается я в мире ангелов и дьяволов?...
- Именно!- раздался голос сзади. Обернувшись оба увидели красноволосую красивую женщину.- Так, Наруто, отойди! Ты хочешь заразить, Хинаточку?
После этой фразы девушка окончательно остолбенела.
- Она ходить не может.- оправдывался блондин. Женщина подошла и "вырвала" из рук Наруто остолбеневшую девушку и повела е вниз.
- Лежать!- приказала она сыну и посмотрела на него таким взглядом, что аж мурашки по всему телу пробежали.
***
- Садись.- Кушина помогла девушке сесть и сделав ей чай сама села с чашкой напротив неё, рядом с мужем. Посмотрев на слегка испуганное лицо Хинаты красноволосая решила её успокоить.- Знаю, это прозвучит странно, но это нормально, что ты нас не помнишь.
Этой фразой Кушина, буквально довела девушку до нервного срыва. В голове Хинаты было тысяча и один вопрос! Она не понимала как здесь оказалась? Зачем она здесь? Кто это такие? Почему это нормально, что она не помнит? Кто этот львёнок похожий на её Маеко?- Всё в порядке!- начал успокаивать её блондин.- Меня зовут Минато, это Кушина, а Наруто наш сын. Ты одела браслет который позволяет вливать чакру ангела/дьявола в человека. Чтобы этот процесс был не очень долгий Наруто и его друзья освободили твоего магического животного и привели сюда для безопасности.
Выслушав рассказ девушка много поняла, но вопросы ещё остались.-Простите Минато-сама,- неуверенно начала она.- это наверное смешно, но у мня ощущение, что вас к Кушиной- сан я знаю...
На это родители Наруто лишь улыбнулись.-Так и есть!- ответила Кушина и протянула кулон где были она, Минато, маленький Наруто, Хината и её мама. Хината очень удивилась и обрадовалась.- Можно сказать, мы твои родственники!
«У меня есть родственники ангелы? И с Наруто-куном я была знакома с детства? Почему я ничего не помню?»Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...