- Всё же жаль, что нам ничего не известно о планах стариков....- вздохнула Тамаки ковыряясь в своей тарелке с едой.
- Я всегда думала, что у него на лбу татуировка, а тут „заклятее смерти"! Жуть!- Аяме, произнеся это, продолжила девать булочку. Дверь в столовую открылась на пороге показалось три фигуры. Две из них мы знаем - это Хината и Неджи, а вот третья фигура нам не известна. Рядом с этими двумя шла, довольно спортивная, девушка. Её, каштановые,волосы были собраны в две гульки. Она шла улыбалась, вместе с этими двумя и добавляла что-то своё.
-За последнюю неделю Хоси „сдружилась" с Неджи и Тен-Тен.- что-то пасую проговорил Сай.
-Да... всё же они родственники...- с улыбкой смотрел на них Фудо.
-Чёто сегодня тихо... хотя пофиг.- зевнул, положивший на стол голову, Шикамару.
- Наруто! Хватят смотреть на еду так, как будто она тебя съест!- шёлкала пальцами перед лицом блондина, Темари. Задумавшийся о чём-то своём он неожиданно ударил по столу и подняв голову опешил всех своим взглядом.
-Мне надоело сидеть без дела! Мы уже целую неделю с „поимки" Неджи ничего не можем узнать! Как нам раздобыть информацию? Что эти пеньки задумали?- практически кричал ангел. Соседние столики начали оборачиваться, дабы понять, что происходит.
Секунда.... Две... и на лице Наруто кусок торта! Тот кто наблюдал за нашими героями засмеяслись, а кто нет начали смотреть, что происходит.
- Остынь!- поднял голову виновник смеха.- Я чёт не припомню, когда ты был таким скрьёзным.
-Ах,так?- блондин протёр одной рукой крем от торта, и взял с соседней тарелки кекс.
-Мой кексик!- жалобно проговорила Аяме глядя, как Наруто готовится стрелять.
-Ну всё...- тихо проговорила почти вся наша компашка.
Наруто швырнул кекс, но он пролетел своего получателя и попал прямо в парня, сидящего за соседним столом. Тот вскочил и крикнул: «Бой едой!» и швырнул в Узумаки первое, что попало под руку. Вся столовая превратилась в поле боя, где каждый сам за себя. К нашим героям присоединилась Хината, которая смогла пробежать под этим обстрелом. Эта война продолжалась не долго...
Спустя некоторое время, после начала войны, двери в столовой открылись и на пороге стояли директора,но их никто не заметил. По началу Цунаде хотела к ним, но когда ей в лицо прилетел черничный пирог она рявкнула на всю столовую:
- А ну все угомонитесь!
Услышав голос „любимой" директрисы все как будто замерли.
-Устроили тут балаган! Наруто, Саске, Темари, Тамаки, Шикамару, Сай, Фудо, Аяме, и новенька! Быстро ко мне в кабинет! И никаких но!- она развернулась и громко хлопнула дверями.
Делать нечего! Все, с ног до головы, в еде наша банда отправилась на смерть, а точнее лекция дитектора.... Почему директора? их же двое? Так-то оно так... но... более доходчиво лекции преподносит Цунаде, да и к отсуженные Джирая больше на них спит, нежели даёт!
Продолжение следует ............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...