Ребята бежали по длинному коридору в надежде найти своего друга.
Спустя некоторое время в Дадиани появился свет. Прибежав на этот свет они увидели такую картину: на сырой земле сидит Наруто и мило улыбаясь что-то рассказывает пепельноволосему в маске.- Ребята вы пришли!- радостно воскликнул ангел, увидя своих друзей.- Я как раз...
Договорить блондину не дала сладкая пощёчина от... Хинаты!? Да, да! В этот момент все были удевлины, а Темари улыбнулась мол: «моя школа». Держась за покрасневшую от удара щёку, парень обернулся и столкнулся с не очень хорошим выражением лица. Наруто думал, что его сейчас разорвут на кусочки, ведь злую Хинату не каждый день увидишь. Предвкушая свою смерть он отвёл взгляд. Девушка вздохнула и крепко обняла парня.
- Не пугай так больше...- тихо проговорила она. Наруто не понимал, что нужно делать в таких ситуациях, к тому же он готовился совсем не к этому.
- Больше не буду...- тоже тихо произнёс он и обнял её в ответ.
- Сладкая парочка!- хихикнула Аяме. Своей фразой она мгновенно вогнала Хинату в краску, а Наруто её шутку понял не сразу.
- Я раз за вас.- привлёкши к себе внимание пепельноволосый.
- Кстати, а разве вы не Какаши? Тот судья.- уточняла Тамаки.
- Да это я, но вам уже нет смысла знать моё имя.- смотря на удивлённые лица Какаши отодвинул повязку со своего глаза. Его ярко-красный глаз обдал своих сиянием всех.
- Так... это...вы...старатель...- теряя сознание проговорил Шикамару.
- Таким меня сделала работа.- ответил он юноше, который его уже не слышал.- Дело сделано. Дальше твоя очередь... Минато.
-Понял. Спасибо за помощь.- вышел Узумаки старший из-за своего укрытия.
-Ты уверен, что это правильно?- смотря на бессознательные тела поинтересовался „стиратель"
- Это меньшее, что я могу сделать для неё и всех них.- поник Минато. Он не мог дать слабину, ведь его план уже подходит к концу.
Продолжение следует .........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...