Хината вернулась домой в 10 часов вечера. Отец ещё не вернулся из командировки, поэтому весь дом и Ханаби держался на бедной девушке.
Ханаби уже легла спать. Быстро поужинав, она сделала все водные процедуры и легла спать.
С чувством выполненного долга, Наруто вернулся в комнату ангелов.
- Поздравляем! - эти слова он услышал, когда зашёл в комнату.
- Хината ничего плохого не сделала. Значит, ты всё же смог перехитрить Саске?- поинтересовалась Аяме.
- А то!- широко улыбнувшись сказал Наруто.
- Киба не выпил больше 5 бутылок вина. - сообщила Тамаки.
- Ино не лишилась девственности. - радостно сказала Аяме.
- Сакура осталась цела и невредима. - подытожила Темари.
- Это повод отпраздновать! - загорелась Аяме.
В дверном проёме показалась голова Фудо.
- Кто-то сказал слово "вечеринка"? - решил убедиться он.
- Нет. - Аяме очень удивилась. Неужели, он всё это время стоял за дверью?
- Признайся, Фудо, что эффектного выхода не получилось. - подколола его Тамаки.
- Сдаюсь. - он поднял руки в вверх. - Вы меня раскусили.
- Значит, вечеринки не будет? - из-за спины Фудо вылез Сай.
- Будет. - строго начал Наруто. - Но дьяволов мы не приглашали. Вам нельзя здесь находиться!
- Наруто, ты что же, боишься? - следом за Саем показался Саске. Уж очень гадкая была ухмылка на его лице.
- Что? Я? Не придумывай, теме. Просто, я не хочу проблем. - искренне удивился вышеназванный.
- Ну я же говорю. Ты боишься. - Учиха чуть склонил голову на бок, обнажая острые зубки.
- Нет! Если надо будет, я устрою вечеринку и с дьяволами тоже. - скрестив руки на груди ответил Узумаки.
- Чудненько! Значит, сегодня у нас вечеринка! - Аяме бегала по комнате, ища необходимые вещи.
- У меня есть выбор? - с опущенной головой спросил блондин.
- Дай ка подумать. Нет!- немного задумавшись сказал Фудо.
- Что за чёрт дёрнул меня за язык?- нервно спросил Наруто.
- Саске Учиха. - подсказал Сай.
- Точно. - обиженно ответил ангел.
Всю ночь они пили, ели, играли в карты. Чуть позже устроили бой подушками.
Аяме от души веселилась с Саем. Тамаки, Фудо и Темари пили. Наруто с Саске играли в карты. Не обошлось без жульничества со стороны дьявола. А Шикамару спал. Это же Шикамару.
Продолжение следует....
Глава от: @6_Hokage.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...