Хаяси Хоси

185 16 2
                                    

- Ребят, вы это тоже видите или мне кажется?- обратилась Темари ко всем.

- Это же Наруто-кун!- радостно воскликнула Аяме.

- Стойте! А кто это с ним?- указала на ангела рядом Тамаки.

- Выпендрёжница!- сказали хором магические животные.

- А с виду она милая.- заявила Аяме и начала вглядываться в девушку. Девушка была, примерно на десять сантиметров ниже Наруто. Её светлые волосы до плеч очень ей шли, а очки круглой формы придавали ей некой мудрости. Одета она была простенько, но со вкусом. Цветочное платье хорошо гармонировало с её крыльями.

- О девочки привет!- улыбнулся подойдя Наруто.- Что интересного я пропустил?

- Лично ты ничего, а вот мы похоже многое упустили.- презренным взглядом Темари смотрела на незнакомку и складывалось впечатление, что она с ней разговаривала.

- Ты о чём?- его лицо переменилось.

- Темари говорит про неё.- указала на девушку Тамаки.

- АА! Так это моя подруга! Она теперь с нами будет учиться!- чуть ли не кричал юноша.

-А почему я об этом не знала?- устрашила свой взгляд Темари.

-Так, я же староста.- даже немного удивился блондин.

-А я зам.!- упрекнула она его, тот лишь замолчал.

-Меня...- осторожно начала говорить девушка. На неё сразу все обернулись.- Меня зовут Хояси Хоси. Рада с с с вами познакомиться!
После запинающегося приветствия девушка поклонилась. Все остальные девушки были в шоке и сожалели что плохо о ней думали.

-Ой! Это львёнок?- неожиданно прервала тишину Тамаки.

-Дда.- неуверенно ответила Хаяси.

-Круто! Это же тоже кошка! Ну всмысле кошачьей породы.... ну вы поняли!- промямлил ангел от волнения. Ей в первой удалось увидеть львёнка в живую.

- Ребята, не хочу отвлекать, но скоро звонок, мы можем опоздать.- прервала идиллию Аяме.

Послушав девушку все дружно отправились в класс. После долгой учебы наши герои отправились в комнату.

- Ура! Кроватка!- крикнула Темари и плюхнулась на свою кровать.

-Темари, на тебя плохо влияет Шикомару! Ты разленилась!- упрекала её Тамаки.

-Ты бессмертная или бесстрашная?- грозно посмотрев на подругу спросила Темари. Девушка лишь сглотнула.

-Кстати о Шикамару, а где мальчики?- спросила Аяме.

-Здрасьте!- из двери показалось четыре головы с рожками.

-О вспомнишь сатану, вот и дьяволы!- пошутила Темари вестовая с кровати.

- Ха-ха смешно- сарказмом сказал Фудо.

-А мне нравиться. Креативно.- оценил Сай.

- Так и что не так?- спросил Саске плюхаясь на кровать.

- Кстати, а где Хината-Чан?- спросил Фудо.

-Да, кстати.- поддержала идею дьявола Аяме.
Наруто посмотрел на Хаяси и улыбнулся.

-Не волнуйся! Им можно доверять.- спокойно произнёс он и отошёл. Тем временем все остальные внимательно следили за движениями девушки.

Продолжение следует.....................

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя