Братик!?

168 12 0
                                    

В карманах штанов зазвонил телефон. Девушка взяла трубку.

-Да?- спросила девушка.

-Вы с ней справитесь?- раздался мужской голос.

-Неволнуйся! Мам будет тяжелее!- сказала девушка и повесила трубку.

***

-Ребят, начинаем!- ребята спрятались зы выступ и кого-то ждали. Спустя некоторое время в коридоре показался парень.- Вот он!

Наруто подошёл к длинноволосому парню, который ходил по коридору. „Я его где-то видела..."- пронеслось в голове у Хьюги и она быстро юркнула в комнату.

- Привет!- радостно сказал блондин подойдя к парню.- Не мог бы ты мне помочь?

- Что тебе нужно?- несколько грубо ответил парень.

- Да ничего такого! Пошли ко мне. Не посреди же коридора разговаривать.- Паленьга немного подумав согласился.
***

-Что тут делает дьявольское отродье?- увидя Саске в комнате ангелов возмутился длинноволосый.

-На счёт отродья ты поспешил!- спокойно начал дьявол.- И я тут по делу, Неджи!

„Неджи!?"- удивилась девушка поглядывая в щёлку.

-Ладно.- недоверчиво скачи глаза Неджи.- И что вал нужно?

-Ты же работаешь на „верховный совет"?- глаза длинноволосого округлись, он не понимал откуда им известна это информация.

-И что?- старался как можно спокойнее ответьте, но его голос дрожал.

- Тогда тебе известно о их планах.- скорее утверждал чем спрашивал дьявол.

-Скажите прямо, что вам надо!- также дрожа продолжил он.

-Что совет собирается делать с Хинатой?- уверено и чётко задал вопрос блондин.

- С Хинатой?- не поверил своим ушам Неджи.

Наруто мотнул головой, мол:вылезай. Хьюма вылезла из «убежища». Глаза Неджи показывали удивление и..... ненависть!?

Неджи набросился на девушку и начал её душить говоря: „Как тебе не стыдно? Из-за тебя моя жизнь испорчена! Ещё и сестра называется!". Парни быстро отреагировали и спасли девушку.

-За.....что...ты...меня...так!?-набирая по больше воздуха и заикаясь выловила девушка.

-А ты разве не знаешь?- злобно ответил Неджи.

-Ух,ты! Неразумная не видел таких злых ангелочков!-держа Неджи покрепче усмехнулся Саске, не смотря на то что его сильно жгло.

- Что же между вами случилось?- удивился блондин помогая Хинате встать.

- Не скажу!- вырвался из обожённых рук Саске, Неджи и направился к двери, но его остановили.

- Раз ты не хочешь по хорошему, то будет по плохому!- появился Саске в дверях с верёвкой.

Неджи сопротивлялся, но его всё же связали.

-От куда у тебя верёвка?- решил узнать Наруто.

- Взял на всякий пожарный.- довязывая Неджи ответил дьявол. Неожиданно его руки стали охладевать и исцелятся.- Ты......чего?

-Спасибо.- мило улыбнулась Хината.

„Её улыбка напомнила мне......неважно"-грустно отвёл он от неё взгляд.

- Оо! Походу кто-то что-то скрывает!- хихикал Узумаки.

- Завались!- наорал на него дьявол.

Продолжение следует............

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя