Суд!?

154 14 4
                                    

- Я конечно знаю, что дьяволы и ангелы не ладят, но это не повод устраивать третью мировую!- от тона директрисы у всех без исключения пробежались мурашки по коже.

- Простите......нас...- жалобно мямлил Наруто опустив голову.

- Редкие кадры! Наруто извиняется!- с усмешкой проговорил Джирая, но вскоре эта усмешка исчезла.

- Эх... сегодня в школе находится комиссия из «верховного суда», надеюсь они этого не видели...- зев за свой стол, Цунаде окинула всех взглядом и остановила глаза на открывающейся двери.

- Боюсь,- раздался некий мужской голос, со стороны двери.- Мы всё видели...

Ребята увидя изумление и ужас на лицах директоров решили не оборачиваться.

- И что теперь вы будете делать?- спокойно спросил Джирая.

- Боюсь пока я этого не могу сказать, Джирая-сенсей. - услышав это Наруто выпучил глаза.

- Есть только один человек, который называет старика „Джирая-сенсей"- блондин резко обернулся.- Папа!? Но... Почему... Как...

- Я отвечу на все вопросы, но сейчас не до этого.- Минато встал перед ребятами. Его взгляд как-бы оценивал внешний вид учеников. Что ж... в суд в таком виде не отправится. Идите приводите себя в порядок.

- В суд?- потупила взгляд Хината.

- Да! Все вопросы позже!- строго ответил Узумаки старший, показывая, что беседа окончена.

***

- Устроить суд из-за стычкой в столовке! Бред!- возмущалась Темари суша волосы феном.

- Может причина не в этом?- расчёсываясь, Хината пыталась успокоится. Она здесь только недавно, а уже преступница, которой грозит суд.

- Но мы ничего плохого не делали!- аккуратно складывая одежду возмущалась Тамаки.

- Девчёнки, давайте быстрей!- Наруто с Аяме были уже готовы и ждали остальных. Аяме была сегодня какой-то молчаливой. Блондин,аж, забеспокоился.- Что-то случилось?

- А? Нет-нет! Всё хорошо!- Девушка улыбнулась, но Наруто эта „улыбка" показали странной. В это время подошли дьяволы.

- Что вы так долго?- переключил блондин внимание на них.

- Кто ж знал, что Фудо и Сай такие...... долгие.- не мог подобрать нужных слов Саске. Примерно здесь девочки вышли.

- Всё же это странно!- сделала вывод Темари.

- Нам всё скажут! А самим всё узнавать мне лень!- зевал Шикамару.

- Всё в заборе!- улыбнулся Сай.

- Раз так, тогда вперёд.- из-за угла вышел Минато. Подойдя к ребятам он сдел пару круговых движений рук и появился портал.- Прыгайте!

Саске прыгнул первый. Ему это всё надоело и он хотел скорее с этим покончить. Вслед за другом прыгнул Наруто, а потом и всё остальные.

Продолжение следует ..................

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя