Браслетик...

232 18 4
                                    

*Всем привет! А вот и прода! Приятного чтения!*

РOV Хинаты:

Я одна дома! Папа уехал в очередную командировку. Я его не виню, работа такая! Ханаби уехала к подруге на дачу. Конечно, перед этим она со мной поссорилась из-за того, что "я слишком о ней забочусь!" и не хотела отпускать.

Сакура тоже уехала. На море с родителями. Ино осталась в городе, но до неё не дозвониться! То она помогает родителям в магазинчике, то с Саем переписывается! Похоже у них всё серьёзно! Надо ещё узнать, как дела у Сакуры с Саске!

Конец POV Хинаты.

Хината мыла посуду и улыбалась своим мыслям. Домыв посуду, она пошла в комнату и, взяв телефон, увидела сообщение.

Неизвестный номер: Привет!

"Интересно, кто это?"- подумала про себя девушка и напечатала ответ.

Хината: Привет! А....я тебя знаю?

Неизвестный номер: Ой, прости! Это я, Наруто! Мне Киба номер дал.

Хината: Привет, Наруто-кун! Ты что-то хотел?

Наруто: Мне Киба рассказал, что тебе нравится мифы про ангелов и дьяволов.

Хината: Да! Это правда! Что-то не так?

Наруто: Нет! Все хорошо! Я знаю одну легенду, которую ты навряд ли знаешь!

Хината: Здорово! Можешь рассказать?

Наруто: Да, конечно! Давай в парке возле твоего дома около фонтана на скамейке?

Хината: Хорошо.

Наруто: Круто! Увидимся! Пока!

Хината: Пока!

"И что это за легенда?"- пронеслось в голове девушки мысль, и она пошла делать дальше дела.

Через час возле фонтана:

- Я не опоздала?- с улыбкой спросила Хината, подойдя к скамейке, где сидел блондин.

- Нет!- после лучезарной улыбки парня девушка села рядом.

- Что за легенда?- сев поудобнее, начала Хината.

- В общем!- начал Наруто.- Один ангел подарил одному человеку браслет, позволяющий видеть и слышать ангелов и дьяволов. Ангел - это он, а человек - она. Как выяснилось позже, этот браслет был подарен в знак любви.

- Интересная легенда!- её лицо было похоже на лицо ребёнка, которому дали конфетку.- А где ты её нашёл?

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя