Неплохая идея

203 11 0
                                    

- Можно спросить?- робко спросила Хината. На её вопрос лишь согласно помотали головой.- Я хотела бы знать, что я здесь делаю и зачем я здесь.

- Это была идея Мизаки.- ответил Минато.

"Идея мамы?"- непонятая девушка.

- Но как... почему.... зачем...- брюнетка не могла подобрать слов.

- Тише, тише! Сейчас я всё скажу.- успокаивала её Кушина.- Видишь ли Мизака могла видеть бушующее.

- То есть при моём рождении она видела в мою жизнь?- вслух произнесла девушка и посмотрела на их удивлённые лица. Они согласно кивнули.- Но что я здесь делаю?

- А на этот вопрос пускай Наруто сам ответит!- загадочно улыбнулась Кушина и посмотрела в сторону двери. Хината последовала её примеру и посмотрела на дверь.- Выходи! Герой-любовник!

-Мам!- заорал хриплым голосом блондин и выпрыгнул из-за двери.- И вообще я хотел помочь! Я можно сказать её спас! Дадтебайо!

- Спас? От чего?- несовместимы понимала девушка.- Стой, подожди! Получается, когда я потеряла сознание, ты испугался и привёл меня сюда в надежде, что твои родители тебе помогут.

У Наруто челюсть опустилась ниже пола, Кушина радостно улыбалась вместе с Минато.

- Вот это я понимаю, голова варит!- воскликнула красноволосая.- Только есть один минус.

- Какой?- спросили Хината и Наруто в унисон.

- Хинату здесь могут найти, ведь она не приспособлена к жизни ангелов.- продолжил мысль жены Минато.

- А что если, мама научит её ангельским штучкам?- неожиданно спросил Наруто.

- Так. Название болезни, которая улучшает работу мозга, мне неизвестно!- с усмешкой произнесла Кушина.

- Мам!- возмутился сын.- Я тоже думать умею!

- Ладно, прости!- Хихикала женщина.- продолжай.

- Ну ты её ангельским штучкам научишь, потом зачислим  в академию и я буду там за ней приглядывать, а дальше...... а дальше разберёмся!- лучезарно улыбнулся блондин.

- Что ж- подытожила женщина.- Это неплохая идея. Начнём завтра!

- Ура!- возрадовался Наруто.

- Хината пошли я покажу твою комнату.- позвола с собой Кушина.

- Моя комната?- круглыми глазами посмотрела она на женщину и Наруто тоже округлил глаза.

- Когда-то ты тут часто бывала, поэтому мы сделали для тебя комнату и ухаживали за ней всё это время.- идя по коридору объяснила всё мать Наруто. Они дошли до самой дальней двери.

Открыв её Хината увидела просторную комнату с кучей игрушек, красивыми узорами на стене, и много чего подобного!

- Ухты! - удивилась Хьюго.

- Тада!- произнесла Кушина.

- Подождите, а мой отец и Ханаби знают, что я здесь?- неожиданно спросила девушка.

Кушина в этот момент переменилась в лице, будто спросили её про смерть близкого человека. Она села на кровать.

- Они не должны это знать!- твёрдо ответила красноволосая.

- Но....- хотела задать вопрос, как её перебили.

- Никаких «но»! Скажу прямо! На тебя охотятся!- её взгляд на ту секунду нельзя было описать словами. Она говорила очень серьёзно.

- Как......охо....тятся?- запиналась девушка от шокирующей новости.

Продолжение следует.............

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя