На утро:
- О, Боги! Моя голова! - простонал Наруто, хватаясь за голову и вставая с кровати.- Ты чего тут делаешь? -
спросил Наруто, увидя у себя в кровати Саске!- Блин, ты вообще память потерял?!- спросил Саске и встал с кровати.- Мы у вас остались, чтобы Джирайя нас не спалил.
- Да?- спросил сам у себя парень вспоминая вчерашнюю вечеринку.- Да! Точно!
- Ааа! Дьявол!- в один голос прокричали Тамаки и Аяме спихивая Сая и Фудо со своих кроватей.
- Ай! Больно же!- тоже в один голос сказали парни.
- Тише, вы! Дайте человеку, точнее ангелу поспать!- крикнул на них Шикамару.
- Оооо, как мило!- начали девочки.- Вы замечательная пара!
- Мы не пара!- слегка покраснев и вскочив с кровати, ответила Темари.
- Так! Успокойтесь!- злобно приказал Саске. - Нам уже пора!
- Да!- в один голос сказали девочки.- Я первая в ванну!
И с этими словами девочки побежали в ванну.- Девочки!- в один голос крикнули мальчики и пошли за ними.
В школе:
- Хината! Привет!- кричал Киба, подбегая к девушке.
- О, Киба! Привет!- откладывая книгу, поздоровалась Хината.
- Сегодня я с Наруто буду тусоваться! Будешь с нами?- с глазами как у щеночка спросил Киба.
- Ну я даже не знаю!- задумчиво сказала она.
- Да, ладно тебе! Посмотри ты на парня!- сказал Саске на ухо.
- А, Наруто-кун, это тот, кто вчера на дискотеке был, да?- неожиданно спросила Хината.
- Да! Это мой друг по переписке! Он недавно сюда переехал.- сказал Киба.
- Ладно. Я приду.- улыбнувшись, сказала она.
- Круто! Тогда в 6 возле гаражей! Пока!- с этими словами Киба убежал.
- И где же мой ангел-хранитель, когда он так нужен?- тихо спросила сама у себя девушка и ушла.
- Она про нас знает?- удивлённо спросил Саске.
- Ну, ты блин!- недовольно сказал Наруто.- Ей же мифология нравится.
- А! Точно! А что за друг по переписке?- вопросительно взглянул на "друга" брюнет.
- Ну, нашёл я его в ВК, и там переписывались.- начал Наруто.- Он попросил встретиться. Я согласился. Потом вечеринка. А теперь, вот!
- Да! Весёлая у тебя жизнь.- сказал брюнет.- А Тамаки знает?
- Конечно!- уверенно ответил парень.
- И давно вы так, переписывайтесь?- засыпал вопросами Саске.
- Ну, завтра будет месяц!- задумчиво сказал блондин.
- Ладно, пошли!- сказал дьявол, и они вдвоём полетели за Хинатой.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...